Джилл Харденер заметно отличается от стандартной модели. Insta-Star работает с известными компаниями, рекламными изданиями и известными брендами. Ее Insta-аккаунт набрал более 750 000 подписчиков. Главная особенность модели — огромное количество татуировок.
Биография
- Настоящее имя: Jil Hardener
- Псевдоним: нет
- Возраст: 34 года
- Знак Зодиака: Весы
- Отношения: не замужем
- Где родилась: Берлин (Германия)
- Где живет: неизвестно
Интересные факты
Джилл Харденер отличается не только любовью к татуировкам, но и немалой смелостью и нестандартным мышлением. Девушка решила проявить инициативу и начала соревноваться за звание спутника жизни.
Детство и карьера
Биография будущей модели началась в 1988 году. Девочка родилась 9 октября в столице Германии; аккаунт в Instagram появился в конце 2016 года. Она так любит путешествовать, что выкладывает фотографии из своих поездок. Более горячие фотографии также использовали его с большим успехом.
Однако звезда, которая не страдает от недостатка мужского внимания, сделала очень неожиданный ход. Под одной из фотографий она написала подпись с указанием даты и приглашение на свидание. Количество людей оказалось просто огромным. Довольным звездам остается выбрать самых ценных, но выбрать такое солидное количество — задача не из легких.
Первоначальное решение исходило от Джилл, потому что она была слишком занята. Если нет возможности устроить личную жизнь вне сети, то в поиске избранников поможет интернет. Как иногда шутят поклонники, знаменитость пока продумывает программу и составляет список, кто и под каким номером отправится с ней проходить кастинг на звание единственного.
Оригинальная идея и ее последствия
Действительно, плавательный костюм с медицинской маской на модели, по крайней мере, привлек пользователей в качестве мишени для критики.
В настоящее время никаких новостей о завершении интервью не опубликовано. Предположительно, центральное место в сердце знаменитости остается свободным.
Однако сам Джилл не слишком беспокоится по этому поводу. Потому что вы всегда можете повторить свою рекламу. Напротив, с совершенно другим изображением, которое не вызывает никакой критики или комментариев.