Beholder 2 прохождение 2 этаж

Beholder 2 — захватывающая игра, разработанная студией Warm Lamp Games, в которой игроки воплощаются в роли шпиона, набирающегося опыта в специальной академии. Одним из наиболее сложных уровней является прохождение 2 этажа, где персонаж будет сталкиваться с различными испытаниями и преградами на пути к цели.

Во время прохождения 2 этажа Beholder 2, игрокам необходимо быть внимательными и осторожными, так как каждое принятое решение может повлиять на развитие сюжета. В этом руководстве мы рассмотрим основные задания и подсказки, которые помогут вам успешно пройти этот уровень.

Игровой процесс на 2 этаже Beholder 2 достаточно сложный, но важно помнить, что каждое действие вашего персонажа имеет последствия. Перед тем как принять решение или выбрать определенное действие, обязательно взвесьте все «за» и «против». Будьте осторожны и не дайте себе быть обманутым врагами, которые подстерегают вас на каждом шагу.

Помните, что Beholder 2 — это не только игра, но и моральный выбор каждого игрока. Ваш опыт и внутренние убеждения будут влиять на результаты пройденных уровней, поэтому будьте осторожны и не забывайте обращаться к подсказкам и советам, которые приводятся в этом руководстве прохождения.

Содержание
  1. Получение доступа к 2 этажу
  2. 1. Завершите задание связанное с регистрацией нового сотрудника
  3. 2. Пройдите задание по поиску сотрудника и инкассатора
  4. 3. Разгадайте загадку на репетиции оперы
  5. 4. Изучите досье на предприятии «Твои безопасные товары»
  6. Изучение квартиры Морера Квартира Морера на втором этаже является одним из ключевых мест в игре Beholder 2. Здесь главный герой будет проводить много времени, следя за жильцами и их деятельностью. Исследование квартиры Морера поможет найти дополнительную информацию о нем и его связях с другими персонажами игры. Вход в квартиру находится слева от стола главного героя. После входа в квартиру, можно увидеть гостиную с диваном, столом и телевизором. Также здесь есть стенной шкаф, где можно найти документы и другие предметы. По правую руку от входа находится ванная комната. Здесь можно увидеть раковину, зеркало и душевую кабину. Если взглянуть в зеркало, главный герой может обнаружить некоторые изменения в своем внешнем виде. Открыв дверь напротив ванной комнаты, главный герой попадает в спальню. Здесь находится кровать, тумбочка, комод и кресло. В одном из ящиков комода можно найти записку с паролем от шкафа в гостиной. Еще одна комната, которую стоит исследовать, находится слева от спальни. Это рабочий кабинет Морера. Здесь можно найти много информации о нем. На столе лежит компьютер, на котором хранятся различные документы и письма. Также здесь есть видеокамера, которая записывает все, что происходит в других помещениях квартиры. Важно обратить внимание на детали и предметы, которые можно найти во время исследования. Клавиши, пароли, записки и документы могут оказаться полезными в дальнейшем прохождении игры. Также, с помощью видеокамеры можно следить за жильцами и узнать секреты их поведения. Исследование квартиры Морера является неотъемлемой частью игры Beholder 2. Оно поможет разобраться с историей главного героя и научиться эффективно выполнять свои задачи. Разговор с Инессой После разговора с Директором, вы можете отправиться к Инессе, чтобы поговорить с ней. Инесса работает на четвертом этаже и может предоставить вам полезную информацию. Когда вы подойдете к Инессе, она спросит вас о вашем намерении. Вы можете выбрать ответ из двух вариантов: Спросить о Ребекке. Инесса расскажет вам, что она знает о Ребекке и поделится некоторыми информационными деталями. Спросить о себе. Инесса расскажет вам немного о вашем прошлом и объяснит, как вы попали в Министерство. После того, как вы зададите свой вопрос, Инесса расскажет вам всю доступную информацию и завершит разговор. Обратите внимание, что разговор с Инессой не является обязательным для продолжения игры, но может быть полезным для получения дополнительной информации и влияет на вашу игру в дальнейшем. Раскрытие секрета комнаты с пепелиницами В игре Beholder 2 на втором этаже здания ООН, где вы работаете стажером, существует секретная комната, доступ к которой можно получить с помощью пепельниц. В этой комнате хранятся важные документы и другие секретные материалы, которые могут пригодиться вам для прохождения игры. Для того чтобы открыть секретную комнату, вам потребуется собрать все 5 пепельниц, расположенных на разных этажах здания. Каждая пепельница имеет уникальный дизайн и хранится в отдельной комнате. Вот список пепельниц и их местоположение: Пепельница с изображением клубники – на первом этаже здания. Она находится в комнате, где работает секретарь генерального директора. Чтобы получить пепельницу, вам потребуется выполнить пару заданий от секретаря. Пепельница с изображением льва – на втором этаже здания. Она хранится в комнате секретаря президента. Чтобы получить эту пепельницу, вам необходимо заполучить доступ к компьютеру секретаря и найти пароль от сейфа, где она хранится. Пепельница с изображением замка – также на втором этаже здания. Она находится в кабинете начальника кадров. Чтобы получить пепельницу, вам придется убедить начальника кадров в том, что вы очень любите коллекционировать пепельницы и вам она понадобится для вашей коллекции. Пепельница с изображением мишки – на третьем этаже здания. Она находится в комнате, где работает начальник службы безопасности. Для того чтобы получить пепельницу, вам придется помочь начальнику службы безопасности найти его потерянный боевой знак. Пепельница с изображением розы – также на третьем этаже здания. Она хранится в кабинете директора. Чтобы получить пепельницу, вам потребуется найти компромат на директора и использовать его в своих целях. После того как вы соберете все 5 пепельниц, вернитесь на второй этаж и пройдите в дальний правый угол коридора. Там вас будет ждать закрытая дверь с замком. Используйте пепельницы в правильном порядке, чтобы открыть эту дверь и получить доступ к секретной комнате. В секретной комнате вы найдете много полезной информации, которая поможет вам преодолеть сложности в игре и достичь своих целей. Удачи в раскрытии секретов Beholder 2! Поиск ключа в комнате Жанны Комната Жанны — это одна из ключевых комнат на втором этаже в игре Beholder 2. Здесь вы можете найти ключ, который позволит вам открыть новые возможности и раскрыть сюжетную линию игры. Прежде чем начать поиск ключа, вам потребуется разведать комнату. Это можно сделать, используя свои привилегии и инструменты в качестве частного детектива Министерства. Но будьте осторожны, ведь все ваши действия могут быть под наблюдением и оказать влияние на ваш рейтинг и конечный результат игры. Ключ, который вы ищете, находится в небольшом сейфе, спрятанном в комнате Жанны. Чтобы открыть сейф, вам необходимо найти кодовую комбинацию. Есть несколько способов найти эту комбинацию: Поищите записки или документы, которые могут содержать подсказки о комбинации. Иногда информацию можно найти на столе, в ящиках или других местах в комнате. Постарайтесь выяснить контакты Жанны и попросить у них кодовую комбинацию. Вам может пригодиться личная база данных Министерства, чтобы найти информацию о контактах Жанны. Попытайтесь угадать комбинацию, используя различные комбинации чисел, которые могут быть связаны с Жанной. Например, день ее рождения, год или номера важных дат. После того, как вы найдете комбинацию, войдите в сейф и найдите ключ. Убедитесь, что вы добавили ключ в свою инвентарную панель, чтобы он был доступен для использования в дальнейших заданиях и сценах игры. Поиск ключа в комнате Жанны — важный шаг в развитии сюжета Beholder 2. Держитесь внимательными, искренними и осторожными, чтобы добраться до ключевых моментов игры. Раскрытие шифра в кабинете Вуччо Кабинет Вуччо на втором этаже является одним из первых мест, которые вам следует исследовать в игре Beholder 2. Здесь вы получите важную информацию и найдете шифрованный текст, который нужно раскрыть. Для раскрытия шифра вам понадобится ключ, который лежит на столе рядом с телефоном в кабинете. Возьмите ключ и подходите к двери, за которой находится сейф. Рядом со сейфом вы найдете табличку с кодовыми словами и последовательностью цифр. Запомните эти цифры или запишите их, так как они понадобятся вам позже. Вернитесь к шифрованному тексту, который находится на столе в кабинете, и начинайте расшифровывать его посимвольно. В таблице ниже представлены символы и их соответствующие значения в кодировке: Символ Значение А 1 Б 2 В 3 Г 4 Д 5 Е 6 Ё 7 Ж 8 З 9 И 10 Й 11 К 12 Для расшифровки текста замените каждый символ на соответствующее значение из таблицы. Например, если у вас в тексте стоит символ «Е», то замените его на цифру «6». Используя последовательность цифр со второй таблички и новый текст после расшифровки, сформируйте слово или фразу, которую нужно ввести на сейфе. Откройте сейф с помощью полученного кода. После успешного открытия сейфа вы найдете важную информацию и сможете продолжить дело на новом уровне. Разговор с соседом по этажу На втором этаже вы можете встретить своего соседа, с которым можно поговорить и получить некоторую информацию. Подходите к соседу и приветствуйте его. Спросите о его знаниях о новом сотруднике, который недавно прибыл. Сосед даст вам информацию о новичке и расскажет о его странных привычках. Вы можете задать ему вопросы о других жильцах этажа и получить дополнительную информацию. Завершите разговор и переходите к следующим задачам на этаже. Разговор с соседом может дать вам полезную информацию и помочь вам в выполнении вашей работы в Большом Брате. Не забывайте, что разговор с соседом может повлиять на ваше отношение с ним и вызвать последствия в будущем. Будьте осторожны и тщательно выбирайте свои вопросы и ответы. Найти и погрузиться в подвал Для того чтобы попасть в подвал здания Beholder 2, вам необходимо выполнить следующие шаги: Получите доступ ко второму этажу. Для этого вам нужно будет иметь доступ к ключу от второго этажа. Вы можете найти его владельца, задать ему вопросы, получить информацию и в итоге получить ключ. Пройдите на второй этаж. Используйте полученный ключ, чтобы открыть дверь и попасть на второй этаж здания Beholder 2. Найдите доступ к подвалу. Поискайте информацию у других жителей здания, посмотрите на появившуюся в заданиях второго этажа записку, найдите подсказки. Возможно, вам придется выполнить ряд заданий и решить головоломки, чтобы получить доступ к подвалу. Погрузитесь в подвал. Когда вы найдете доступ к подвалу, используйте его и отправляйтесь в него. Сейчас вас ждут новые задания, головоломки и встречи с интересными персонажами. Найдя и погрузившись в подвал, вы продолжите свое путешествие по зданию Beholder 2 и будете продвигаться в основной сюжет игры. Удачи в вашем приключении!
  7. Квартира Морера на втором этаже является одним из ключевых мест в игре Beholder 2. Здесь главный герой будет проводить много времени, следя за жильцами и их деятельностью. Исследование квартиры Морера поможет найти дополнительную информацию о нем и его связях с другими персонажами игры. Вход в квартиру находится слева от стола главного героя. После входа в квартиру, можно увидеть гостиную с диваном, столом и телевизором. Также здесь есть стенной шкаф, где можно найти документы и другие предметы. По правую руку от входа находится ванная комната. Здесь можно увидеть раковину, зеркало и душевую кабину. Если взглянуть в зеркало, главный герой может обнаружить некоторые изменения в своем внешнем виде. Открыв дверь напротив ванной комнаты, главный герой попадает в спальню. Здесь находится кровать, тумбочка, комод и кресло. В одном из ящиков комода можно найти записку с паролем от шкафа в гостиной. Еще одна комната, которую стоит исследовать, находится слева от спальни. Это рабочий кабинет Морера. Здесь можно найти много информации о нем. На столе лежит компьютер, на котором хранятся различные документы и письма. Также здесь есть видеокамера, которая записывает все, что происходит в других помещениях квартиры. Важно обратить внимание на детали и предметы, которые можно найти во время исследования. Клавиши, пароли, записки и документы могут оказаться полезными в дальнейшем прохождении игры. Также, с помощью видеокамеры можно следить за жильцами и узнать секреты их поведения. Исследование квартиры Морера является неотъемлемой частью игры Beholder 2. Оно поможет разобраться с историей главного героя и научиться эффективно выполнять свои задачи. Разговор с Инессой После разговора с Директором, вы можете отправиться к Инессе, чтобы поговорить с ней. Инесса работает на четвертом этаже и может предоставить вам полезную информацию. Когда вы подойдете к Инессе, она спросит вас о вашем намерении. Вы можете выбрать ответ из двух вариантов: Спросить о Ребекке. Инесса расскажет вам, что она знает о Ребекке и поделится некоторыми информационными деталями. Спросить о себе. Инесса расскажет вам немного о вашем прошлом и объяснит, как вы попали в Министерство. После того, как вы зададите свой вопрос, Инесса расскажет вам всю доступную информацию и завершит разговор. Обратите внимание, что разговор с Инессой не является обязательным для продолжения игры, но может быть полезным для получения дополнительной информации и влияет на вашу игру в дальнейшем. Раскрытие секрета комнаты с пепелиницами В игре Beholder 2 на втором этаже здания ООН, где вы работаете стажером, существует секретная комната, доступ к которой можно получить с помощью пепельниц. В этой комнате хранятся важные документы и другие секретные материалы, которые могут пригодиться вам для прохождения игры. Для того чтобы открыть секретную комнату, вам потребуется собрать все 5 пепельниц, расположенных на разных этажах здания. Каждая пепельница имеет уникальный дизайн и хранится в отдельной комнате. Вот список пепельниц и их местоположение: Пепельница с изображением клубники – на первом этаже здания. Она находится в комнате, где работает секретарь генерального директора. Чтобы получить пепельницу, вам потребуется выполнить пару заданий от секретаря. Пепельница с изображением льва – на втором этаже здания. Она хранится в комнате секретаря президента. Чтобы получить эту пепельницу, вам необходимо заполучить доступ к компьютеру секретаря и найти пароль от сейфа, где она хранится. Пепельница с изображением замка – также на втором этаже здания. Она находится в кабинете начальника кадров. Чтобы получить пепельницу, вам придется убедить начальника кадров в том, что вы очень любите коллекционировать пепельницы и вам она понадобится для вашей коллекции. Пепельница с изображением мишки – на третьем этаже здания. Она находится в комнате, где работает начальник службы безопасности. Для того чтобы получить пепельницу, вам придется помочь начальнику службы безопасности найти его потерянный боевой знак. Пепельница с изображением розы – также на третьем этаже здания. Она хранится в кабинете директора. Чтобы получить пепельницу, вам потребуется найти компромат на директора и использовать его в своих целях. После того как вы соберете все 5 пепельниц, вернитесь на второй этаж и пройдите в дальний правый угол коридора. Там вас будет ждать закрытая дверь с замком. Используйте пепельницы в правильном порядке, чтобы открыть эту дверь и получить доступ к секретной комнате. В секретной комнате вы найдете много полезной информации, которая поможет вам преодолеть сложности в игре и достичь своих целей. Удачи в раскрытии секретов Beholder 2! Поиск ключа в комнате Жанны Комната Жанны — это одна из ключевых комнат на втором этаже в игре Beholder 2. Здесь вы можете найти ключ, который позволит вам открыть новые возможности и раскрыть сюжетную линию игры. Прежде чем начать поиск ключа, вам потребуется разведать комнату. Это можно сделать, используя свои привилегии и инструменты в качестве частного детектива Министерства. Но будьте осторожны, ведь все ваши действия могут быть под наблюдением и оказать влияние на ваш рейтинг и конечный результат игры. Ключ, который вы ищете, находится в небольшом сейфе, спрятанном в комнате Жанны. Чтобы открыть сейф, вам необходимо найти кодовую комбинацию. Есть несколько способов найти эту комбинацию: Поищите записки или документы, которые могут содержать подсказки о комбинации. Иногда информацию можно найти на столе, в ящиках или других местах в комнате. Постарайтесь выяснить контакты Жанны и попросить у них кодовую комбинацию. Вам может пригодиться личная база данных Министерства, чтобы найти информацию о контактах Жанны. Попытайтесь угадать комбинацию, используя различные комбинации чисел, которые могут быть связаны с Жанной. Например, день ее рождения, год или номера важных дат. После того, как вы найдете комбинацию, войдите в сейф и найдите ключ. Убедитесь, что вы добавили ключ в свою инвентарную панель, чтобы он был доступен для использования в дальнейших заданиях и сценах игры. Поиск ключа в комнате Жанны — важный шаг в развитии сюжета Beholder 2. Держитесь внимательными, искренними и осторожными, чтобы добраться до ключевых моментов игры. Раскрытие шифра в кабинете Вуччо Кабинет Вуччо на втором этаже является одним из первых мест, которые вам следует исследовать в игре Beholder 2. Здесь вы получите важную информацию и найдете шифрованный текст, который нужно раскрыть. Для раскрытия шифра вам понадобится ключ, который лежит на столе рядом с телефоном в кабинете. Возьмите ключ и подходите к двери, за которой находится сейф. Рядом со сейфом вы найдете табличку с кодовыми словами и последовательностью цифр. Запомните эти цифры или запишите их, так как они понадобятся вам позже. Вернитесь к шифрованному тексту, который находится на столе в кабинете, и начинайте расшифровывать его посимвольно. В таблице ниже представлены символы и их соответствующие значения в кодировке: Символ Значение А 1 Б 2 В 3 Г 4 Д 5 Е 6 Ё 7 Ж 8 З 9 И 10 Й 11 К 12 Для расшифровки текста замените каждый символ на соответствующее значение из таблицы. Например, если у вас в тексте стоит символ «Е», то замените его на цифру «6». Используя последовательность цифр со второй таблички и новый текст после расшифровки, сформируйте слово или фразу, которую нужно ввести на сейфе. Откройте сейф с помощью полученного кода. После успешного открытия сейфа вы найдете важную информацию и сможете продолжить дело на новом уровне. Разговор с соседом по этажу На втором этаже вы можете встретить своего соседа, с которым можно поговорить и получить некоторую информацию. Подходите к соседу и приветствуйте его. Спросите о его знаниях о новом сотруднике, который недавно прибыл. Сосед даст вам информацию о новичке и расскажет о его странных привычках. Вы можете задать ему вопросы о других жильцах этажа и получить дополнительную информацию. Завершите разговор и переходите к следующим задачам на этаже. Разговор с соседом может дать вам полезную информацию и помочь вам в выполнении вашей работы в Большом Брате. Не забывайте, что разговор с соседом может повлиять на ваше отношение с ним и вызвать последствия в будущем. Будьте осторожны и тщательно выбирайте свои вопросы и ответы. Найти и погрузиться в подвал Для того чтобы попасть в подвал здания Beholder 2, вам необходимо выполнить следующие шаги: Получите доступ ко второму этажу. Для этого вам нужно будет иметь доступ к ключу от второго этажа. Вы можете найти его владельца, задать ему вопросы, получить информацию и в итоге получить ключ. Пройдите на второй этаж. Используйте полученный ключ, чтобы открыть дверь и попасть на второй этаж здания Beholder 2. Найдите доступ к подвалу. Поискайте информацию у других жителей здания, посмотрите на появившуюся в заданиях второго этажа записку, найдите подсказки. Возможно, вам придется выполнить ряд заданий и решить головоломки, чтобы получить доступ к подвалу. Погрузитесь в подвал. Когда вы найдете доступ к подвалу, используйте его и отправляйтесь в него. Сейчас вас ждут новые задания, головоломки и встречи с интересными персонажами. Найдя и погрузившись в подвал, вы продолжите свое путешествие по зданию Beholder 2 и будете продвигаться в основной сюжет игры. Удачи в вашем приключении!
  8. Разговор с Инессой
  9. Раскрытие секрета комнаты с пепелиницами
  10. Поиск ключа в комнате Жанны
  11. Раскрытие шифра в кабинете Вуччо
  12. Разговор с соседом по этажу
  13. Найти и погрузиться в подвал

Получение доступа к 2 этажу

В игре Beholder 2 для получения доступа ко 2 этажу вам понадобится выполнить несколько задач:

1. Завершите задание связанное с регистрацией нового сотрудника

После того, как вы пройдете обучение на первом этаже, вам предстоит зарегистрировать нового сотрудника. Следуйте указаниям системы и введите все необходимые данные о сотруднике. После этого вы получите доступ к 2 этажу.

2. Пройдите задание по поиску сотрудника и инкассатора

На 2 этаже вам потребуется выполнить несколько заданий, связанных с поиском двух сотрудников – инкассатора и одного из сотрудников главного офиса. Вам придется использовать различные инструменты и подсказки, чтобы найти нужных людей. При выполнении этих заданий вы получите более подробную информацию о руководителях государства и их планах.

3. Разгадайте загадку на репетиции оперы

Чтобы продолжить проходить по этажам, вам понадобится информация о пароле от системы безопасности. Вы получите эту информацию, разгадав загадку, которая вам предложат на репетиции оперы. Будьте внимательны и аналитичны, чтобы найти все подсказки и разгадать загадку.

4. Изучите досье на предприятии «Твои безопасные товары»

На 2 этаже вы также найдете досье на предприятии «Твои безопасные товары». Изучите это досье, чтобы получить дополнительную информацию о самом предприятии и его руководителях. Эта информация может оказаться полезной для вашего дальнейшего расследования.

После выполнения всех этих заданий, вы успешно получите доступ ко 2 этажу и сможете продолжить свое расследование.

Изучение квартиры Морера

Квартира Морера на втором этаже является одним из ключевых мест в игре Beholder 2. Здесь главный герой будет проводить много времени, следя за жильцами и их деятельностью. Исследование квартиры Морера поможет найти дополнительную информацию о нем и его связях с другими персонажами игры.

Вход в квартиру находится слева от стола главного героя. После входа в квартиру, можно увидеть гостиную с диваном, столом и телевизором. Также здесь есть стенной шкаф, где можно найти документы и другие предметы.

По правую руку от входа находится ванная комната. Здесь можно увидеть раковину, зеркало и душевую кабину. Если взглянуть в зеркало, главный герой может обнаружить некоторые изменения в своем внешнем виде.

Открыв дверь напротив ванной комнаты, главный герой попадает в спальню. Здесь находится кровать, тумбочка, комод и кресло. В одном из ящиков комода можно найти записку с паролем от шкафа в гостиной.

Еще одна комната, которую стоит исследовать, находится слева от спальни. Это рабочий кабинет Морера. Здесь можно найти много информации о нем. На столе лежит компьютер, на котором хранятся различные документы и письма. Также здесь есть видеокамера, которая записывает все, что происходит в других помещениях квартиры.

Важно обратить внимание на детали и предметы, которые можно найти во время исследования. Клавиши, пароли, записки и документы могут оказаться полезными в дальнейшем прохождении игры. Также, с помощью видеокамеры можно следить за жильцами и узнать секреты их поведения.

Исследование квартиры Морера является неотъемлемой частью игры Beholder 2. Оно поможет разобраться с историей главного героя и научиться эффективно выполнять свои задачи.

Разговор с Инессой

После разговора с Директором, вы можете отправиться к Инессе, чтобы поговорить с ней. Инесса работает на четвертом этаже и может предоставить вам полезную информацию.

Когда вы подойдете к Инессе, она спросит вас о вашем намерении. Вы можете выбрать ответ из двух вариантов:

  1. Спросить о Ребекке. Инесса расскажет вам, что она знает о Ребекке и поделится некоторыми информационными деталями.
  2. Спросить о себе. Инесса расскажет вам немного о вашем прошлом и объяснит, как вы попали в Министерство.

После того, как вы зададите свой вопрос, Инесса расскажет вам всю доступную информацию и завершит разговор.

Обратите внимание, что разговор с Инессой не является обязательным для продолжения игры, но может быть полезным для получения дополнительной информации и влияет на вашу игру в дальнейшем.

Раскрытие секрета комнаты с пепелиницами

В игре Beholder 2 на втором этаже здания ООН, где вы работаете стажером, существует секретная комната, доступ к которой можно получить с помощью пепельниц. В этой комнате хранятся важные документы и другие секретные материалы, которые могут пригодиться вам для прохождения игры.

Для того чтобы открыть секретную комнату, вам потребуется собрать все 5 пепельниц, расположенных на разных этажах здания. Каждая пепельница имеет уникальный дизайн и хранится в отдельной комнате.

Вот список пепельниц и их местоположение:

  1. Пепельница с изображением клубники – на первом этаже здания. Она находится в комнате, где работает секретарь генерального директора. Чтобы получить пепельницу, вам потребуется выполнить пару заданий от секретаря.
  2. Пепельница с изображением льва – на втором этаже здания. Она хранится в комнате секретаря президента. Чтобы получить эту пепельницу, вам необходимо заполучить доступ к компьютеру секретаря и найти пароль от сейфа, где она хранится.
  3. Пепельница с изображением замка – также на втором этаже здания. Она находится в кабинете начальника кадров. Чтобы получить пепельницу, вам придется убедить начальника кадров в том, что вы очень любите коллекционировать пепельницы и вам она понадобится для вашей коллекции.
  4. Пепельница с изображением мишки – на третьем этаже здания. Она находится в комнате, где работает начальник службы безопасности. Для того чтобы получить пепельницу, вам придется помочь начальнику службы безопасности найти его потерянный боевой знак.
  5. Пепельница с изображением розы – также на третьем этаже здания. Она хранится в кабинете директора. Чтобы получить пепельницу, вам потребуется найти компромат на директора и использовать его в своих целях.

После того как вы соберете все 5 пепельниц, вернитесь на второй этаж и пройдите в дальний правый угол коридора. Там вас будет ждать закрытая дверь с замком. Используйте пепельницы в правильном порядке, чтобы открыть эту дверь и получить доступ к секретной комнате.

В секретной комнате вы найдете много полезной информации, которая поможет вам преодолеть сложности в игре и достичь своих целей. Удачи в раскрытии секретов Beholder 2!

Поиск ключа в комнате Жанны

Комната Жанны — это одна из ключевых комнат на втором этаже в игре Beholder 2. Здесь вы можете найти ключ, который позволит вам открыть новые возможности и раскрыть сюжетную линию игры.

Прежде чем начать поиск ключа, вам потребуется разведать комнату. Это можно сделать, используя свои привилегии и инструменты в качестве частного детектива Министерства. Но будьте осторожны, ведь все ваши действия могут быть под наблюдением и оказать влияние на ваш рейтинг и конечный результат игры.

Ключ, который вы ищете, находится в небольшом сейфе, спрятанном в комнате Жанны. Чтобы открыть сейф, вам необходимо найти кодовую комбинацию. Есть несколько способов найти эту комбинацию:

  1. Поищите записки или документы, которые могут содержать подсказки о комбинации. Иногда информацию можно найти на столе, в ящиках или других местах в комнате.
  2. Постарайтесь выяснить контакты Жанны и попросить у них кодовую комбинацию. Вам может пригодиться личная база данных Министерства, чтобы найти информацию о контактах Жанны.
  3. Попытайтесь угадать комбинацию, используя различные комбинации чисел, которые могут быть связаны с Жанной. Например, день ее рождения, год или номера важных дат.

После того, как вы найдете комбинацию, войдите в сейф и найдите ключ. Убедитесь, что вы добавили ключ в свою инвентарную панель, чтобы он был доступен для использования в дальнейших заданиях и сценах игры.

Поиск ключа в комнате Жанны — важный шаг в развитии сюжета Beholder 2. Держитесь внимательными, искренними и осторожными, чтобы добраться до ключевых моментов игры.

Раскрытие шифра в кабинете Вуччо

Кабинет Вуччо на втором этаже является одним из первых мест, которые вам следует исследовать в игре Beholder 2. Здесь вы получите важную информацию и найдете шифрованный текст, который нужно раскрыть.

Для раскрытия шифра вам понадобится ключ, который лежит на столе рядом с телефоном в кабинете. Возьмите ключ и подходите к двери, за которой находится сейф.

Рядом со сейфом вы найдете табличку с кодовыми словами и последовательностью цифр. Запомните эти цифры или запишите их, так как они понадобятся вам позже.

Вернитесь к шифрованному тексту, который находится на столе в кабинете, и начинайте расшифровывать его посимвольно.

В таблице ниже представлены символы и их соответствующие значения в кодировке:

СимволЗначение
А1
Б2
В3
Г4
Д5
Е6
Ё7
Ж8
З9
И10
Й11
К12

Для расшифровки текста замените каждый символ на соответствующее значение из таблицы. Например, если у вас в тексте стоит символ «Е», то замените его на цифру «6».

Используя последовательность цифр со второй таблички и новый текст после расшифровки, сформируйте слово или фразу, которую нужно ввести на сейфе. Откройте сейф с помощью полученного кода.

После успешного открытия сейфа вы найдете важную информацию и сможете продолжить дело на новом уровне.

Разговор с соседом по этажу

На втором этаже вы можете встретить своего соседа, с которым можно поговорить и получить некоторую информацию.

  1. Подходите к соседу и приветствуйте его.
  2. Спросите о его знаниях о новом сотруднике, который недавно прибыл.
  3. Сосед даст вам информацию о новичке и расскажет о его странных привычках.
  4. Вы можете задать ему вопросы о других жильцах этажа и получить дополнительную информацию.
  5. Завершите разговор и переходите к следующим задачам на этаже.

Разговор с соседом может дать вам полезную информацию и помочь вам в выполнении вашей работы в Большом Брате.

Не забывайте, что разговор с соседом может повлиять на ваше отношение с ним и вызвать последствия в будущем. Будьте осторожны и тщательно выбирайте свои вопросы и ответы.

Найти и погрузиться в подвал

Для того чтобы попасть в подвал здания Beholder 2, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Получите доступ ко второму этажу. Для этого вам нужно будет иметь доступ к ключу от второго этажа. Вы можете найти его владельца, задать ему вопросы, получить информацию и в итоге получить ключ.
  2. Пройдите на второй этаж. Используйте полученный ключ, чтобы открыть дверь и попасть на второй этаж здания Beholder 2.
  3. Найдите доступ к подвалу. Поискайте информацию у других жителей здания, посмотрите на появившуюся в заданиях второго этажа записку, найдите подсказки. Возможно, вам придется выполнить ряд заданий и решить головоломки, чтобы получить доступ к подвалу.
  4. Погрузитесь в подвал. Когда вы найдете доступ к подвалу, используйте его и отправляйтесь в него. Сейчас вас ждут новые задания, головоломки и встречи с интересными персонажами.

Найдя и погрузившись в подвал, вы продолжите свое путешествие по зданию Beholder 2 и будете продвигаться в основной сюжет игры. Удачи в вашем приключении!

Оцените статью
AlfaCasting