Civilization 5 список юнитов

В игре Civilization 5 существует огромное количество юнитов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и способности. Знание этих юнитов и их возможностей является ключевым фактором в достижении успеха и победы в игре.

Первый класс юнитов — рабочие. Они предназначены для развития городов и их округи, строительства улучшений и дорог, а также для сбора ресурсов. Рабочие юниты могут создавать такие улучшения, как фермы, плантации, шахты и многое другое, что позволяет увеличить производство и рост населения городов.

Второй класс юнитов — военные. Они используются для защиты и атаки вражеских юнитов и городов. Военные юниты включают в себя пехоту, конницу, артиллерию, танки и многие другие типы войск. Каждый тип юнитов имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому важно правильно выбирать и использ

Список юнитов в игре Civilization 5

1. Рабочий

Рабочий — основной юнит для развития городов. Он может улучшать тайлы, строить поселения и улучшать сооружения. Рабочий доступен с самого начала игры и может быть создан в любом городе.

2. Воин

Воин — основной боевой юнит. Он может атаковать противников и защищать территорию. Воин вступает в бой вблизи противника и может быть создан в любом городе.

3. Террасная армия

Террасная армия — усовершенствованная версия воина. Она более сильна и имеет больше здоровья. Террасная армия доступна после изучения соответствующей технологии и может быть создана в любом городе.

4. Легкая кавалерия

Легкая кавалерия — быстрый и мобильный юнит, способный быстро передвигаться по карте и атаковать противников. Легкая кавалерия доступна после изучения соответствующей технологии и может быть создана в любом городе.

5. Пехота

Пехота — сильный юнит, способный атаковать и защищать землю. Пехота доступна после изучения соответствующей технологии и может быть создана в любом городе.

6. Ракетный крейсер

Ракетный крейсер — мощный юнит, способный наносить удары по противникам с дальних расстояний. Ракетный крейсер доступен после изучения соответствующей технологии и может быть создан в городе с зданием «Пристань».

7. Морской десант

Морской десант — юнит, способный перебираться через водные преграды и атаковать береговую линию. Морской десант доступен после изучения соответствующей технологии и может быть создан в городе с зданием «Пристань».

8. Подводная лодка

Подводная лодка — юнит, способный перемещаться под водой и атаковать другие морские юниты. Подводная лодка доступна после изучения соответствующей технологии и может быть создана в городе с зданием «Пристань».

9. Бомбардировщик

Бомбардировщик — юнит, способный наносить удары по противникам с воздуха. Бомбардировщик доступен после изучения соответствующей технологии и может быть создан в городе с аэропортом.

10. Ракета-носитель

Ракета-носитель — юнит, способный нанести ядерный удар по противнику. Ракета-носитель доступна после изучения соответствующей технологии и может быть создана в городе с пристанью или аэропортом.

Основные боевые юниты

В игре Civilization 5 существует множество различных боевых юнитов, которые игроки могут использовать для защиты своего государства и атаки противников. Некоторые из этих юнитов имеют специфические навыки и могут быть очень полезными в определенных ситуациях.

Вот некоторые из основных боевых юнитов в Civilization 5:

  1. Воин — это самый базовый боевой юнит в игре. Он служит для защиты своих городов от атак врагов. Воины могут быть использованы для нападения, но их атакующие способности довольно ограничены. По мере развития технологий, воины могут быть улучшены в более мощные юниты, такие как мечники или рыцари.

  2. Лучник — это юнит, специализирующийся на дальнем бою. Лучники могут атаковать врагов на расстоянии, что делает их очень полезными в обороне городов и при осадах. Они также могут быть улучшены в более сильных лучников или катапульты.

  3. Гвардия — это элитный воин, который может быть получен благодаря построению специального здания — казармы. Гвардии обладают увеличенными характеристиками и более сильными атакующими способностями, чем обычные воины. Они могут быть использованы как для обороны, так и для нападения.

  4. Кавалерия — это быстрые и мощные юниты, которые могут передвигаться на большие расстояния и с легкостью атаковать врагов. Кавалерия имеет повышенные атакующие и защитные способности, что делает их очень эффективными в бою. Она может быть использована как для атаки, так и для охоты на юниты противника.

Это только некоторые из боевых юнитов, доступных в Civilization 5. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, и правильное использование их в бою может повлиять на результат игры. Играйте умно и выбирайте подходящие юниты для достижения своих целей!

Разведывательные юниты

Разведывательные юниты в Civilization 5 играют ключевую роль в осуществлении разведки на карте и обеспечивают информацию о территории, ресурсах и вражеских юнитах вокруг игрока. Эти юниты могут быть очень полезными для формирования стратегии, позволяя игроку понять, какие регионы подходят для экспансии, где находятся наиболее ценные ресурсы и где сконцентрированы вражеские силы.

В Civilization 5 существует несколько типов разведывательных юнитов, каждый из которых имеет свои особенности и возможности:

  1. Скауты: Самые первые разведывательные юниты, доступные игроку. Скауты могут быстро перемещаться по карте, обнаруживая новые территории и ресурсы, и могут с легкостью обойти препятствия, такие как холмы и джунгли.
  2. Рейнджеры: Более продвинутый тип разведывательного юнита. Рейнджеры имеют большую скорость перемещения и обладают способностью к скрытности, что позволяет им оставаться невидимыми для вражеских юнитов, пока не приведутся в контакт с ними.
  3. Шпионы: Эти юниты специализируются на внутренней разведке, а не на обнаружении новой территории. Шпионы могут проводить операции против вражеских городов, такие как кража технологий или поджог построек.
  4. Воздушные разведывательные юниты: Возможность осуществлять разведку из воздуха. Воздушные разведчики могут пролетать над вражеской территорией, собирая информацию о положении вражеских войск.

Выбор разведывательного юнита зависит от конкретной игровой ситуации и стратегии игрока. Важно помнить, что разведывательные юниты могут стать целью для вражеских атак, поэтому важно умело использовать их и остерегаться опасностей на поле боя.

Морская пехота и флот

Морская пехота и флот в Civilization 5 являются важными компонентами ведения войны и защиты своих территорий. Они позволяют игроку контролировать морские ресурсы, а также проводить атаки и оборону с помощью судов и военных отрядов, специализированных для операций на воде.

В игре существует несколько типов морской пехоты и флота:

  1. Галера — базовый военный корабль, доступный с самого начала игры. Он обладает ограниченной мощностью оружия, но может использоваться для атаки на ближние расстояния и обороны от нападений врага.

  2. Каравелла — усовершенствованная версия галеры. Она обладает более мощными орудиями и большей скоростью передвижения на воде, что делает ее эффективным инструментом для атаки и защиты в морском пространстве.

  3. Линкор — современный и мощный боевой корабль, способный наносить значительный урон противнику и выдерживать атаки. Линкоры имеют дальнюю дальность стрельбы и могут использоваться для поддержки наземных операций.

  4. Подводные лодки — особый тип морской пехоты, способный скрываться под водой и атаковать противника из засады. Подводные лодки эффективно применяются против боевых кораблей и могут нанести значительный урон вражескому флоту.

  5. Авианосцы — специализированные суда, предназначенные для перевозки и базирования самолетов. Авианосцы могут выполнять роль воздушной поддержки и наносить удары по вражеским целям с помощью своих бортовых самолетов.

В игре Civilization 5 морская пехота и флот играют важную роль в стратегическом планировании и боевых операциях. Игроку следует аккуратно использовать свои морские силы, чтобы контролировать основные водные пути и защищать свои территории от вражеских атак.

Воздушные юниты и операция Трамплин

В игре Civilization 5 воздушные юниты играют важную роль в атаке и обороне. Они обладают большой мобильностью и способны достичь отдаленных мест на карте быстрее, чем наземные юниты. Воздушные юниты могут выполнять различные задачи, такие как бомбардировка городов или неприятельских юнитов, разведка, защита своих территорий и поддержка союзников. Однако, для использования воздушных юнитов требуются аэродромы и операция Трамплин.

Операция Трамплин – это особая операция, которую можно выполнить с воздушными юнитами, подлетев к аэродрому союзника или городу-государству с дружественным отношением. При выполнении операции Трамплин воздушный юнит получает дополнительные очки действия, что позволяет ему перемещаться на большую расстояние или атаковать более эффективно. Операция Трамплин может быть использована только один раз за ход и действует только на воздушные юниты.

Для применения операции Трамплин необходимо иметь аэродром. Аэродром можно построить в городе, который имеет минимум 3 пустых сектора вокруг него. После постройки аэродрома можно создавать воздушные юниты и выполнять операцию Трамплин с уже существующими юнитами. Также, если у вас есть город-государство с дружественным отношением, у него может быть свой аэродром, на который ваши воздушные юниты также могут совершать операцию Трамплин.

  • Для создания воздушных юнитов необходимо иметь аэродром.
  • Для выполнения операции Трамплин необходимо аэродром или дружественный город-государство с аэродромом.
  • Операция Трамплин дает воздушным юнитам дополнительные очки действия.

Использование воздушных юнитов и операции Трамплин может значительно усилить вашу военную стратегию в Civilization 5. Используйте их мудро, чтобы достичь победы и завоевать весь мир!

Оцените статью
AlfaCasting