Что говорят по телефону в Five Nights at Freddy’s 2

В игре Five Nights at Freddy’s 2 главный персонаж попадает на работу ночным охранником в новом месте под названием «Огрызок Фритс-Фазбер». Во время своей смены он получает советы и инструкции по телефону от человека, который называет себя Поппет. Получать эти звонки очень важно для игрока, так как они помогают преодолеть сложности игрового процесса и выжить до утра.

Первый звонок от Поппета начинается со слов: «Эй привет! Привет, привет! Я почти думал, что тебя не придет сегодня. Слушай, я тебя немного перепутал с другим охранником на предыдущей смене. Он думал, что его заставят надеть костюм Фритса-Фазбера, ты не поверишь. Видимо, величины работодателя удивили. Они просто положили его в другой костюм. Что за глупость!»

Затем Поппет предупреждает о важности носить маску, чтобы не обратить на себя внимание аниматроников, и о том, что маска может не работать под давлением или долгим использованием. Также он рассказывает про шахты под рестораном, где есть запасные костюмы для аниматроников, и предупреждает о собаке, которая залетает в закрытое помещение, и в конце звонка Поппет говорит: «Так что будь осторожен, и удачи в твоей смене.»

Текст в звонках Поппета в игре Five Nights at Freddy’s 2 является ключевой частью игровой механики. Он помогает игроку лучше понять, как управляться с аниматрониками и успешно выжить до конца ночи. Важно внимательно прослушивать каждый диалог Поппета, так как в них содержится необходимая информация и инструкции, без которых игра становится гораздо сложнее. Будьте внимательны и не пропускайте полезную информацию при охране этого мрачного и опасного места.

Диалоги персонажей в игре ФНАФ 2

В игре «Five Nights at Freddy’s 2» персонажи коммуницируют с игроком через телефонные звонки. Эти диалоги играют важную роль в раскрытии сюжета и предоставляют игроку необходимую информацию. В каждой ночи игроку предлагается прослушать сообщение, в котором персонажи сообщают свои мысли, предупреждают о возможных опасностях и дают подсказки по охране.

Вот некоторые из диалогов, которые можно услышать в игре:

  • Фредди Фазбер: «Добро пожаловать в новую и улучшенную Фредди Фазбер Пиццерию!»

  • Телефонный голос: «Привет, привет! Приветствую вас на вашей новой работе в Фредди Фазбер Пиццерии. Я здесь, чтобы рассказать вам о некоторых вещах, которые нужно знать перед вашей первой ночью».

  • Телефонный голос: «Вы должны быть предупреждены о некоторых неприятных вещах, которые могут произойти в течение вашей смены».

  • Фредди Фазбер: «У нас есть специальная сервисная функция, встроенная в каждого из наших роботов-персонажей Фазбер. Эта функция заключается в том, что они могут замечать безопасность своего вокруг и докладывать о проблемах, они показывают на левом глазу рядом со входной дверью».

  • Телефонный голос: «Они могут видеть вас!»

  • Телефонный голос: «Если один из них приходит к вам, просто переключите на примерно полчаса, на контрольную панель перед вами. Заметьте, что это расходует энергию, поэтому используйте ее с умом».

Эти диалоги предоставляют игроку информацию о правилах и механиках игры, а также намекают на то, что у игрока есть ограниченный ресурс — энергия, которую необходимо использовать с умом.

Важно прослушать все диалоги, чтобы лучше понять ситуацию и грамотно использовать оставшуюся энергию для управления системами безопасности и выживания в пиццерии.

Секрет ночи: что говорят по телефону

Во второй части игры «Five Nights at Freddy’s» (ФНАФ 2) присутствуют телефонные звонки, которые игрок слышит во время прохождения ночей. Эти звонки содержат важную информацию и подсказки, которые помогают игроку выжить и защитить себя.

Первый звонок происходит в начале игры и рассказывает о том, что в новой пиццерии работают улучшенные и опасные аниматроники. Он также предупреждает о необходимости удерживать их под контролем, чтобы они не попали в офис игрока. Звонящий также указывает на наличие маски, которая может помочь игроку избежать преследования аниматроников.

В последующие звонки рассказывается о различных аниматрониках и их особенностях. Например, игроку говорят о Той Бонни и Той Чики, которые активируются в задних помещениях и могут двигаться в сторону офиса через вентиляционные шахты. Игроку рекомендуется проверять вентиляцию и надевать маску, чтобы дезактивировать их. Также упоминается аниматроник Фокси, который может быть активирован, если игрок не проверяет его комнату со временем. Его активация сопровождается звуком скрипа, и игроку рекомендуется срочно проверить комнату, чтобы не быть атакованным.

Кроме того, в звонках упоминается охранная система с камерами и фонарями, которую игроку следует использовать для наблюдения за аниматрониками. Рекомендуется также следить за уровнем энергии, которая используется в офисе. При низком уровне энергии некоторые функции могут быть выключены, что делает игрока уязвимым перед атакой аниматроников.

Важно отметить, что звонки содержат подсказки, но также могут вводить в заблуждение и сбивать с толку игрока. Они могут давать неверную информацию и маскировать настоящие угрозы. Поэтому игроку приходится быть настороже и применять свой опыт и знания для выживания в игре.

В целом, звонки во второй части игры «Five Nights at Freddy’s» представляют собой важный элемент игрового процесса. Они содержат информацию о механиках игры и аниматрониках, а также дают подсказки по выживанию. Игроку необходимо внимательно слушать и анализировать звонки, чтобы успешно пройти каждую ночь и защитить свою жизнь от опасных аниматроников.

Ночь 1: первые указания

При начале первой ночи в игре Five Nights at Freddy’s 2 игроку дается первое указание по телефону. На этой ночи телефонный звонок постоянно проигрывается до тех пор, пока игрок не окажется в игровом пространстве. Вот что говорит голос по телефону:

  1. Оповещение о новой работе:
    • Голос: Приветствую тебя новичок в Freddy Fazbear’s Pizza! Я должен тебе дать несколько указаний о твоей работе на этой неделе.
  2. О месте работы:
    • Голос: Ты сейчас находишься в Freddy Fazbear’s Pizza. Это новый завод, который заменил старое заброшенное здание.
  3. О твоей обязанности:
    • Голос: Твоя главная обязанность — следить за безопасностью объекта. Мы обнаружили, что старые аниматроники продолжают работать их программу за кадром и вызывать проблемы. Наша новая линейка аниматроников также имеет странные поведенческие аномалии.
    • Голос: Тебе необходимо следить за камерами, чтобы убедиться, что все в порядке, и использовать звуковые потоки для отталкивания аниматроников от своей позиции.
  4. О видеонаблюдении:
    • Голос: Теперь ты можешь использовать видеонаблюдение для отслеживания положения аниматроников. Нажми на кнопку «Cam» на панели управления, чтобы включить и отключить камеры в разных зонах ресторана.
  5. О бургерной:
    • Голос: Мы все еще храним оригинальных аниматроников в задней части ресторана, но они не используются в настоящий момент. Их сервис и подзарядка не актуальны для нашей новой линейки аниматроников.
  6. О защитном костюме:
    • Голос: Мы обнаружили, что даже если эти новые аниматроники видят тебя без своего комплекта в защитном костюме, они могут подумать, что ты из аниматроников. Поэтому избегай надевать костюм в любом случае!

В завершение голос говорит о наличии еще одного письма для игрока в его персональной комнате, которое игрок может прочитать в свободное время.

Ночь 2: встреча с Той-Чика

Вторая ночь в игре «Five Nights at Freddy’s 2» начинается с телефонного звонка от начальника Джереми Фитцджеральда. Он предупреждает о новом аниматронике — Той-Чике, который активен в эту ночь.

Диалог:

  1. Начальник: Привет, привет! Приветствую тебя вторую ночь! Как тебе идет? Ты справляешься на работе? После вчерашнего «инцидента» решили усилить безопасность и вернули к жизни старых персонажей в виде тех самых Той-аниматроников. Не хочу пугать тебя, но одна из этих игрушек начнет активно перемещаться сегодня. Это Той-Чика. Она была переработана, чтобы не произошло никаких проблем с оригиналом Чики.
  2. Начальник: Надо признать, что эти новые аниматроники могут быть довольно агрессивными. Они начинают проявлять интерес к своим первоначальным местам и могут попытаться достичь их. Они представляют угрозу для тебя, поэтому будь осторожен!
  3. Начальник: Если Той-Чика проникнет в свою комнату, ей придется ожидать на дверном проходе. Тебе придется закрыть дверь в безопасное время, чтобы предотвратить ее проникновение. Не забывай следить за камерами и просматривать видеозаписи, чтобы оценить ситуацию.
  4. Начальник: Стоит отметить, что маска Той-Чики полностью дисторсируется, если она находится в твоей комнате, поэтому надевай маску только в критических ситуациях. В противном случае она может принять тебя за одного из аниматроников и… хм, ну ты знаешь.
  5. Начальник: И помни, береги свою энергию. Если свет выключится, значит, не все просто и игровые персонажи намерены прийти познакомиться. Удачи!

После этого разговора начинается сама игра, и игроку предстоит остерегаться Той-Чики и других аниматроников, чтобы сохранить свою жизнь и энергию до рассвета.

Ночь 3: предупреждение о Фредди Фазбере

Диалог:

Телефонист: Привет! Привет! Как дела? Я думаю, что ты делаешь прекрасно! Этот телефонный автоответчик поможет тебе понять, что происходит во время твоей смены. Ну, прости, что не объясняю все от начала, но, э-э, таким образом, ты уже знаешь, что работаешь на летнем детском развлекательном заведении Фредди Фазбер Пиццерия. Просто говоришь «Фредди Фазбер Пиццерия», и к тебе приходит масса детей на день рождения, говорят, чтобы они были здесь только два часа и дают им кучу пиццы, а твоя работа — просто не оставлять их за кулисами.

Телефонист: Кажется, с простотой связи у нас проблемы. Но имей в виду, просто расслабься, набери номер на твоем телефонном автоответчике, что будет весело открывать эту новую разработку Franbear Entertainment. Предупреждаю, говорю тебе это намертво: машины и аниматроники, внутрах которых кажется что-то не так, несут в себе скрытую опасность.

Подсказка:

  • Проверяй датчики особого движения в зале, нажимая на кнопку внизу экрана в любом зале. Ты должен знать, когда кто-то движется или если кто-то приближается.
  • Ты можешь выключить свет в любом зале, просто нажми кнопку внизу экрана. Это может помочь ускорить разрядку аккумулятора, но будь осторожен — если место слишком долго находится во тьме, аниматроники начнут чувствовать себя неловко и возможно стоит нарушить свою программу оставаться на месте.
  • Очень важно, чтобы эти роботы не выходили в свет! Они просто капают жидкостью. Представь себе! Представь, как будет выглядеть у нас электрическая сеть с кучей жидкости по всему комплексу. Помочь тебе будет кнопка Notepad. Тебе норм, черти? Нажми и они спрячутся. Запомни, тебе норм, черти?
  • Ты можешь испытывать некоторые проблемы со связью в некоторых из этих комнат, поэтому твой автоответчик возьми! Со временем попробуй подправить. Все это искажено. Нельзя просто разобрать, что кто-то говорит, но они сохранят сообщение для тебя. У тебя есть тело в одном из этих саркофагов. Я не знаю, что больше меня ужасает… это или то, что это нормально. Так что, всего хорошего!

Финальные ночи: стратегия выживания

Финальные ночи в игре «ФНАФ 2» представляют наибольшую сложность для игрока. В это время аниматроники становятся более агрессивными и опасными, и вы должны использовать эффективную стратегию, чтобы выжить.

1. Определите свою позицию:

Перед началом каждой ночи нужно определить, где вы будете находиться в офисе. Ваше местоположение определит, с какой стороны вы должны следить за аниматрониками и каким образом управлять дверями и камерами.

2. Управляйте энергией:

Во время финальных ночей у вас будет ограниченное количество энергии, которое вы должны использовать мудро. Постоянно проверяйте камеры, но не забывайте экономить энергию для закрытия дверей, когда аниматроники приближаются.

3. Используйте маску:

Во время атаки Марионетты и Баллон Бой вы можете использовать маску, чтобы спутать аниматроников и выжить. Убедитесь, что вы надеваете маску вовремя и снимайте ее, когда они уходят. Но будьте осторожны, некоторые аниматроники, такие как Фокси, могут сразу атаковать, если вы надеваете маску на них.

4. Управляйте Бонни, Чики и Фокси:

Бонни и Чики могут появляться на любом из 11 камер, поэтому будьте внимательны и следите за ними. Если вы видите их рядом с вашим офисом, закройте двери, чтобы они не смогли войти. Фокси может атаковать сразу, если вы не смотрите на него достаточно долго, поэтому следите за его появлением в камерах и переключайтесь между ними, чтобы не дать ему атаковать.

5. Проверяйте коридоры:

В конце коридоров появляется аниматроник Голден Фредди. Если вы видите его, закройте двери и оставайтесь в маске, иначе он может атаковать изнутри. Не забудьте проверять свет в коридорах и использовать фонарик.

6. Будьте готовы к атаке:

В финальных ночах аниматроники будут атаковать чаще и быстрее, поэтому будьте готовы реагировать на их появление. Закрывайте двери вовремя, надевайте маску при необходимости и следите за камерами, чтобы знать, где они находятся.

Следуя этой стратегии, вы сможете выжить в финальных ночах игры «ФНАФ 2» и пройти все испытания, которые вас ждут.

Оцените статью
AlfaCasting