E2 коды для Garry’s Mod

Если вы играете в Garry’s Mod и занимаетесь созданием контента для этой популярной игры, то вы скорее всего знакомы с E2 (Expression 2) — языком программирования, который позволяет создавать различные интересные и уникальные вещи внутри игры.

Но иногда вам может понадобиться небольшая помощь, особенно если вы только начинаете изучать E2. Именно для таких случаев мы подготовили для вас полный список E2 кодов — удобный справочник, который поможет вам найти нужную команду или функцию и быстро разобраться в ее синтаксисе и использовании.

В нашем списке вы найдете все доступные функции, команды и переменные, которые можно использовать при программировании на E2. Коды разбиты на несколько категорий, чтобы было еще проще найти нужную информацию. Кроме того, каждая команда или функция сопровождается описанием и примерами использования, что делает справочник еще более удобным и информативным.

Теперь вы сможете быстро и легко находить нужную информацию и использовать ее в своих проектах. Используйте наш полный список E2 кодов для Garry’s Mod и станьте настоящим мастером программирования внутри этой увлекательной игры!

Полный список E2 кодов для Garry’s Mod

В этом разделе представлен полный список E2 кодов для Garry’s Mod. E2 (Expression 2) является языком программирования, используемым в модификации Garry’s Mod для написания скриптов и управления объектами в игре.

  1. Приветствие:

    Приветственный код, который выводит приветственное сообщение на экран игры при запуске скрипта.

  2. Управление объектами:

    Коды, позволяющие создавать, перемещать, изменять и удалять объекты в игре. Например, создание машины, изменение ее цвета и перемещение по координатам.

  3. Анимация и эффекты:

    Коды, позволяющие создавать анимации и эффекты объектов в игре. Например, создание анимации движения модели персонажа или эффекта взрыва.

  4. Физика и коллизии:

    Коды, позволяющие управлять физикой и коллизиями объектов в игре. Например, задание массы и трения объекта или проверка столкновения с другими объектами.

  5. Управление игроком:

    Коды, позволяющие управлять персонажем игрока. Например, перемещение, прыжок, стрельба и использование предметов.

  6. Взаимодействие с другими игроками и NPC:

    Коды, позволяющие управлять взаимодействием с другими игроками и NPC (компьютерными персонажами) в игре. Например, обмен сообщениями или вызов функций у других игроков и NPC.

Это лишь небольшая выборка из полного списка E2 кодов для Garry’s Mod. Если вы хотите узнать больше о конкретных E2 кодах, рекомендуется обратиться к официальной документации и сообществу Garry’s Mod для получения более подробной информации и примеров использования.

Удобный справочник

Ниже приведен полный список E2 кодов для Garry’s Mod. Этот справочник представляет собой удобный набор инструкций, которые могут быть использованы для создания различных объектов и эффектов в игре.

Вы можете использовать эти E2 коды для создания новых элементов игры или модификации существующих. Они предоставляют широкий диапазон возможностей для создания интересных и уникальных игровых ситуаций.

Список E2 кодов:

  • e2_spawn_prop: создает новый объект на карте.
  • e2_ignite_player: поджигает игрока.
  • e2_teleport_to_entity: телепортирует объект к другому объекту.
  • e2_set_health: устанавливает количество здоровья объекта.
  • e2_take_damage: наносит урон объекту.
  • e2_create_effect: создает эффект на карте.
  • e2_apply_force: применяет силу к объекту.

Это лишь несколько примеров E2 кодов, которые вы можете использовать в Garry’s Mod. Для полного списка E2 кодов и подробного описания их функций рекомендуется обратиться к документации Garry’s Mod или провести поиск в Интернете.

С помощью этих E2 кодов вы сможете создать уникальные игровые ситуации и добавить новые элементы в свою игру. Не стесняйтесь экспериментировать и делиться своими результатами с другими игроками!

Пример использования E2 кода
КодОписание
e2_spawn_propСоздает новый объект на карте
e2_ignite_playerПоджигает игрока
e2_teleport_to_entityТелепортирует объект к другому объекту
Оцените статью
AlfaCasting