Heartstone: понерфленные карты и их изменения

Каждое обновление игры Hearthstone может принести изменения в баланс игровых карт. Разработчики постоянно анализируют статистику и отзывы сообщества, чтобы сделать игровые карты более сбалансированными и разнообразными. В этой статье мы рассмотрим некоторые из карт, которые были ослаблены в последних обновлениях.

Одной из карт, которую ослабили, является «Бличблоузер» из класса воинов. Ранее эта карта наносила большой урон, что делало ее очень сильной и популярной в правильной колоде. Однако, после обновления разработчики решили повысить стоимость карты, сделав ее менее эффективной в игре. Теперь у игроков есть больше времени на подготовку к атаке этой карты.

Еще одной картой, которую ослабили, является «Тундрагрель» из класса магов. Раньше эта карта позволяла вытягивать много карт из колоды, что делало ее очень мощной и давало преимущество в ранних стадиях игры. Однако, после последнего обновления разработчики увеличили стоимость карты и уменьшили количество карт, которые можно вытянуть. Это сделало ее менее эффективной в использовании.

Не все изменения в Hearthstone связаны с ослаблением карт. Карты могут быть также усилены, чтобы сделать их более конкурентоспособными и интересными для игры. Разработчики неизменно следят за балансом игры и стараются создать максимальное удовольствие для игроков, предоставляя им разнообразные стратегии и тактики.

Изменения в Hearthstone

Ниже приведены некоторые из самых значительных изменений, которые произошли в Hearthstone.

1. Лорд Джараксус

  • Уменьшено количество атаки и здоровья с 15/15 до 3/15.
  • Теперь при вызове заклинания «Осколок наследия» наносится меньше урона противнику.

2. Патч 7.1

  • Огненный шар: урон снижен с 6 до 4.
  • Сущность фины: уменьшено значение Медалиона на 1.
  • Джейд-кипер: уменьшено значение Болотного духа на 1.

3. Камеры разума

  • Время начала вызова увеличено на 2 хода.
  • Урон, наносимый за одно призывание существ, снижен с 8 до 4.

4. Галакронд, бездонный Владыка

  • Стоимость призыва объятий Галакронда увеличена с 0 до 7.
  • Стоимость призыва фолианта Галакронда увеличена с 0 до 7.

5. Вол’джин

  • На два хода увеличено время до активации способности Вознесение Вол’джином.
  • Величина исцеления от способности Вознесение Вол’джином уменьшена на 50%.

6. Грибология

  • Увеличена стоимость прокачки щита существ Грибологии.
  • Увеличено количество существ-щитов с 2 до 4.

7. Экзарх Мэлидар

  • Максимальное значение урона от способности Направленный разряд увеличено с 4 до 5.
  • Максимальное значение исцеления от способности Направленный разряд увеличено с 6 до 7.

8. Трибуналы

  • Сокращенное время работы системы судов на 1 ход.
  • Урон от органической отравы регулируется на 1 единицу.

Карты со способностями призыва

В Hearthstone есть множество карт со способностями призыва, которые позволяют игрокам призывать существ или повышать их силу. Некоторые из этих карт были ослаблены в результате различных обновлений и балансировок игры.

Вот некоторые из наиболее известных карт со способностями призыва, которые были ослаблены:

  • Чародейский ученик: раньше он повышал атаку и здоровье всех призванных существ на 1 единицу. После обновления его способность призыва повышает их всего на 1/1.
  • Круг Древних: раньше он призывал четырех 1/1 маленьких древних. Теперь он призывает всего трех.
  • Тирагар: раньше его способность призывала два случайных дракона. Теперь он призывает всего одного.

Это лишь несколько примеров карт, которые были ослаблены в Hearthstone. Разработчики постоянно следят за балансом игры и вносят изменения, чтобы несколько карт или комбинаций не становились слишком мощными или доминирующими.

Уровень мощности карт

В Hearthstone каждая карта имеет свой уровень мощности, который определяет ее эффективность в игре. Уровень мощности карт может варьироваться от слабого до сильного, в зависимости от ее способности, статистики и силы влияния на поле боя.

Некоторые карты считаются изначально сильными и имеют высокий уровень мощности. Они способны наносить большой урон, иметь большое количество очков здоровья или обладать способностями, которые могут повернуть ход игры в их пользу. Такие карты считаются ключевыми в колоде и являются стратегическими решениями для победы.

Однако, сильные карты могут быть ослаблены разработчиками Hearthstone. Это могут быть изменения в статистике карты или в ее способностях. Такие изменения могут происходить с целью балансировки игры и повышения вариативности.

Слабые карты, наоборот, имеют низкий уровень мощности и могут быть менее эффективными на поле боя. Их способности могут быть ограничены или их статистика может быть недостаточно сильной для конкуренции с другими картами.

Помимо этого, уровень мощности карт может варьироваться в зависимости от мета-игры, то есть от текущих трендов и популярных стратегий среди игроков. Карты, которые ранее не считались сильными, могут стать популярными из-за изменения игровой меты и появления новых стратегий.

В итоге, уровень мощности карт в Hearthstone является динамическим и может меняться со временем. Разработчики игры постоянно анализируют данные и отзывы от игроков, чтобы сохранять баланс и разнообразие карт.

Эффективность спеллов

Спеллы – это особый тип карт в Hearthstone, которые представляют собой заклинания или уникальные действия, влияющие на игровое поле и события в игре. Эффективность спеллов может быть различной, и она зависит от их мощи и возможности применения в нужный момент.

Ослабление некоторых спеллов в Hearthstone было необходимо для обеспечения равновесия и уровня сложности игры. Ниже приведены некоторые из карт, спеллы которых были ослаблены:

  • Пирокинетика — спелл с мощным эффектом, который ослабили, чтобы уменьшить его доминирование на поле боя;
  • Равновесие — спелл, который был уменьшен в эффективности, чтобы предотвратить слишком сильные комбинации с другими картами;
  • Василиск — спелл, который был ослаблен, чтобы уменьшить его контроль над полем боя;

Кроме ослабления некоторых спеллов, также были усилены другие, чтобы создать новую эффективность и стратегии игры. С этими изменениями разработчики стремятся обеспечить сбалансированность карт и их влияние на игровой процесс.

Примеры спеллов и их эффективность
СпеллСтарая эффективностьНовая эффективность
ПирокинетикаУничтожает выбранное существоУменьшает выбранное существо на 3 единицы здоровья
РавновесиеУничтожает все существа с одним здоровьемУничтожает одно существо с одним здоровьем
ВасилискПревращает выбранное существо в камень на 1 ходПревращает выбранное существо в камень на 2 хода

Эти изменения в эффективности спеллов помогают создать более разнообразную и интересную игровую среду в Hearthstone, где стратегия и тактика игры становятся ключевыми факторами успеха.

Баффы и дебаффы

В Hearthstone разработчики регулярно вносят изменения в карты, чтобы достичь более сбалансированной игры. Ниже приведена небольшая сводка о некоторых картах, которые были ослаблены (дебаффы) и усилены (баффы) в различные периоды игры:

Дебаффы

  • Fiery War Axe — было снижено с 3 до 2 урона.

  • Hex — стоимость увеличена с 3 до 4 маны.

  • Starving Buzzard — стоимость увеличена с 2 до 5 маны.

  • Leeroy Jenkins — стоимость увеличена с 4 до 5 маны.

Баффы

  • Undertaker — статы повышены с 1/2 до 2/1.

  • Knife Juggler — стоимость снижена с 3 до 2 маны.

  • Warsong Commander — заново переработанная карта.

  • Fiery War Axe — стоимость снижена с 3 до 2 маны.

Это только небольшое количество карт, которые были изменены в Hearthstone. Разработчики постоянно анализируют игровую ситуацию и проводят ребалансировку, чтобы игра оставалась интересной и разнообразной.

Защита от уничтожения карт

В Hearthstone существует несколько специальных карт, которые позволяют игрокам защитить свои карты от уничтожения со стороны противника. Эти карты предоставляют игроку возможность сохранить своих юнитов на поле боя или руке даже при использовании способностей, заклинаний или карт противника, которые обычно приводят к уничтожению карт.

Одной из таких карт является «Дамоклов меч» (Doomsayer). При разыгрывании данной карты на поле боя существа каждого игрока будут уничтожены в начале следующего раунда, что дает игроку возможность очистить поле боя от опасных юнитов. Однако существует несколько способов защититься от этой карты. Например, использование карты «Запасные планы» (Backup Plans), которая позволяет выбрать и сохранить одного из своих существ на поле боя, таким образом обеспечивая ему защиту от «Дамоклова меча».

Кроме того, существует также несколько заклинаний, которые позволяют игроку сохранить свои карты в руке. Например, заклинание «Противоположности оттяжек» (Counterspell) блокирует следующее заклинание противника, что позволяет игроку сохранить свои карты в руке, в том числе от карт, которые могут привести к их уничтожению.

Примеры карт, обеспечивающих защиту от уничтожения:
Название картыОписание
Дамоклов мечУничтожает все существа на поле боя в начале следующего хода
Запасные планыВыберите и сохраните одно ваше существо на поле боя
Противоположности оттяжекБлокирует следующее заклинание противника

Комбинируя различные карты и способности, игроки могут создать разнообразные стратегии защиты от уничтожения карт и повысить свои шансы на победу в игре Hearthstone.

Изменения в механике игры

Разработчики Hearthstone постоянно вносят изменения в механику игры, чтобы обеспечить ее баланс и интересность. В течение истории игры были проведены несколько крупных изменений, которые затронули механику определенных карт и механику в целом.

  1. Изменения в механике карт магии спаун

    Карты магии спаун дают возможность добавить в колоду определенные карты, часто редкие или легендарные. Однако, для обеспечения баланса, некоторые из этих карт были изменены.

    • Карта «Внутренний огонь» (Inner Fire) теперь не увеличивает атаку выбранного миньона до его максимального значения, а просто удваивает текущую атаку.
    • Карта «Пир масукой» (Feast of Souls) больше не дает возможность вытащить карты из колоды, если у вас нет карт в руке.
    • Карта «Прыгнуть! Вниз!» (Leap Frog) была ослаблена в связи с доминацией стратегий с использованием этой карты. Теперь она приносит только 4 случайные карты из колоды.
  2. Изменения в механике разыгрывания карт

    Механика разыгрывания карт позволяет игрокам получать бонусы или применять способности карт при их разыгрывании. Некоторые карты были изменены для снижения их силы или объединения с другими картами.

    • Сила карты «Фокусировка» (Concentrate) была снижена с дополнительных 4 карт до 3 карт.
    • Карты «Джекпот!» (Jackpot!) и «Вам повезло» (You’re Lucky!) были объединены в одну карту под названием «Вам очень повезло» (You’re Very Lucky!), чтобы уменьшить количество случайности в игре.
  3. Изменения в механике карт-посланников

    Карты-посланники позволяют игрокам получать бонусы, когда в их колоде находится определенная карта. Некоторые карты-посланники были изменены для уравновешивания силы карт и обеспечения интересных стратегий.

    • Карта «Посланник криптория» (Cryptorian Envoy) больше не дает бонусы при наличии в колоде карты с силой 6 или более. Она теперь дает бонусы при количестве карт с силой 4 или более.
    • Карта «Посланник магистра» (Magister’s Envoy) была изменена, чтобы давать бонусы при количестве карт с силой 8 или более вместо текущего значения 10 или более.

Это лишь несколько примеров изменений в механике игры Hearthstone. Разработчики продолжают следить за балансом карт и вносить изменения по мере необходимости, чтобы игра оставалась интересной и справедливой для всех игроков.

Оцените статью
AlfaCasting