Как изменить viewmodel в Unturned

Unturned — популярная компьютерная игра, в которой игрокам предстоит выживать в мире, охваченном зомби-апокалипсисом. Главным оружием игрока в противостоянии этим ходячим мертвецам являются различные виды вооружения. Внешний вид оружия внутри игры — важный аспект, определяющий стиль их использования.

Одним из способов изменить внешний вид оружия является изменение viewmodel, то есть модели оружия, которую вы видите в руках своего персонажа. Но как изменить этот вид и настроить его по своему вкусу?

В данном гайде мы расскажем вам о возможностях изменения viewmodel в игре Unturned и научим вас шаг за шагом, как это сделать. Мы рассмотрим основные техники и инструменты, которые позволят вам с легкостью создавать индивидуальный и неповторимый вид оружия. Готовы начать?

Шаг 1: Запуск игры и выбор режима

Перед тем как начать изменять viewmodel в игре Unturned, вам необходимо запустить игру и выбрать режим игры, в котором вы хотите внести изменения. Unturned поддерживает несколько режимов игры, включая одиночную игру (Singleplayer) и многопользовательскую игру (Multiplayer).

Чтобы запустить игру, откройте папку с игрой Unturned и запустите исполняемый файл «Unturned.exe». После запуска игры, вы увидите главное меню игры.

На главном экране игры у вас будет несколько опций для выбора режима игры. Вы можете выбрать «Singleplayer», чтобы играть в одиночную игру, или выбрать «Multiplayer», чтобы играть с другими игроками в многопользовательской игре.

Если вы хотите изменить viewmodel в одиночной игре, выберите «Singleplayer» и нажмите кнопку «Play». Если вы хотите изменить viewmodel в многопользовательской игре, выберите «Multiplayer» и выберите сервер, на котором вы хотите играть. Затем нажмите кнопку «Connect», чтобы присоединиться к серверу.

После выбора режима игры, вы будете находиться в игровом мире Unturned и готовы внести изменения в viewmodel.

Установка и запуск Unturned

Unturned — это бесплатная игра в жанре выживания, созданная Келем Феррисом и выпущенная в 2014 году. Игра получила популярность благодаря своей простой графике в стиле Minecraft и множеству игровых режимов.

Вот пошаговое руководство по установке и запуску Unturned:

  1. Перейдите на официальный сайт игры Unturned (https://unturned.net/)
  2. Нажмите на кнопку «Скачать», чтобы начать загрузку игры.
  3. После завершения загрузки откройте установочный файл Unturned (.exe) и следуйте инструкциям на экране для установки игры.
  4. После установки запустите игру, выбрав ярлык Unturned на рабочем столе.

После запуска Unturned вам будет предложено выбрать режим игры. Вы можете выбрать один из предустановленных режимов или установить свои собственные моды.

Чтобы начать играть, выберите один из доступных серверов или создайте свой собственный сервер для игры с друзьями.

Вот и все! Теперь вы готовы начать играть в Unturned и исследовать постапокалиптический мир.

Выбор Singleplayer или Multiplayer

Один из первых шагов при запуске игры Unturned — выбор между Singleplayer (одиночная игра) и Multiplayer (многопользовательская игра). Каждый из этих режимов имеет свои особенности и преимущества.

Singleplayer

Режим Singleplayer предлагает игроку играть в одиночку, без участия других игроков. В этом режиме вы можете наслаждаться игрой в собственном темпе и исследовать внутриигровой мир без каких-либо ограничений и конкуренции. Вы можете строить базы, выживать от зомби и выполнять квесты без помех со стороны других игроков.

Multiplayer

Режим Multiplayer позволяет играть с другими игроками по сети. Вы можете присоединиться к серверу или создать свой собственный. В многопользовательской игре вы можете соревноваться с другими игроками, строить базы вместе, формировать команды и объединяться для достижения общих целей. В таком режиме игра становится более интерактивной и социальной.

Оба режима имеют свои преимущества и позволяют наслаждаться игрой по-разному. Решение о выборе Singleplayer или Multiplayer зависит от ваших предпочтений и настроения в данный момент. Вы можете повысить свои навыки в одиночку или же насладиться взаимодействием с другими игроками в сетевом режиме.

Шаг 2: Открытие редактора viewmodel

Один из ключевых инструментов для изменения viewmodel в Unturned — это редактор viewmodel. Он позволяет вам открыть, просмотреть и редактировать различные параметры вашей viewmodel.

Чтобы открыть редактор viewmodel, выполните следующие шаги:

  1. Запустите игру Unturned и зайдите в главное меню.
  2. Выберите режим редактора (Editor Mode) и создайте новую карту (New Map) или откройте существующую (Open Map).
  3. Откройте объект, с которым вы хотите работать. Например, можете выбрать здание, дерево или игрового персонажа.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на объекте и выберите вариант «Редактировать viewmodel» (Edit Viewmodel).

После выполнения этих шагов откроется редактор viewmodel, где вы сможете просмотреть и изменить различные параметры, такие как позиция, размер, текстуры и многое другое. Используйте различные инструменты и функции редактора viewmodel для того, чтобы достичь желаемого результата.

Не забудьте сохранить все изменения, прежде чем закрыть редактор viewmodel, чтобы они применились в игре Unturned.

Основы редактора viewmodel

В игре Unturned есть возможность изменять и настраивать модели оружия и предметов с помощью инструмента viewmodel editor. Этот инструмент позволяет вам вносить изменения в модели, изменять позицию, поворот и масштаб отображаемого предмета.

Для того чтобы открыть редактор viewmodel, вам необходимо запустить игру и выбрать в меню «Play» вкладку «Editor». Затем в графе «Asset Browser» выберите объект, модель которого вы хотите изменить, и нажмите на кнопку «Editor» рядом с ним.

После открытия редактора viewmodel, вы увидите основное окно, которое состоит из нескольких вкладок: «Builder», «Bone Editor», «Mesh Editor» и «Animation Editor».

Во вкладке «Builder» вы можете изменить позицию, поворот и масштаб модели. Используйте ползунки и кнопки для вращения предмета вокруг осей X, Y и Z, перемещения его вдоль осей X, Y и Z, а также для изменения масштаба.

Во вкладке «Bone Editor» вы можете редактировать структуру костей модели. Это позволяет вам добавлять, удалять и изменять кости, а также управлять их иерархией в модели.

Во вкладке «Mesh Editor» вы можете изменять форму и геометрию модели. Используйте инструменты, такие как «Move», «Rotate» и «Scale», чтобы изменить форму модели и отредактировать вершины, грани и текстуры.

Во вкладке «Animation Editor» вы можете создавать и редактировать анимации для своей модели. Используйте таймлайн, ключевые кадры и кривые анимации, чтобы управлять движением и поведением модели.

После внесения всех необходимых изменений в модель, не забудьте сохранить ее. Для этого нажмите кнопку «Save» в верхнем правом углу редактора viewmodel. После сохранения изменений, модель будет готова для использования в игре.

Важно отметить, что редактор viewmodel предоставляет множество возможностей для создания уникальных и красивых моделей, но также требует некоторого опыта работы с трехмерной графикой и анимацией. Рекомендуется изучить дополнительные ресурсы и учебные материалы, чтобы лучше разобраться в работе с редактором.

Изменение модели оружия

Изменение модели оружия в игре Unturned позволяет добавить новые варианты внешнего вида или заменить существующие модели оружия. Для этого потребуется некоторые навыки в 3D-моделировании и использовании специализированного программного обеспечения, такого как Blender или 3ds Max.

Вот шаги, которые нужно выполнить для изменения модели оружия:

  1. Откройте программное обеспечение для 3D-моделирования и импортируйте существующую модель оружия или создайте собственную модель.
  2. Отредактируйте модель так, чтобы она соответствовала вашим потребностям. Вы можете изменить форму, размер, текстуры и другие аспекты модели.
  3. Экспортируйте отредактированную модель в одном из поддерживаемых форматов файлов, таких как .obj или .fbx.
  4. Откройте папку с игрой Unturned и найдите папку «Bundles». Внутри папки «Bundles» создайте новую папку с названием вашего мода.
  5. В созданной папке сохраните отредактированную модель в формате .obj или .fbx.
  6. Создайте текстовый файл с названием «Assets.dat» в папке вашего мода.
  7. Откройте текстовый файл в любом текстовом редакторе и добавьте следующий код:
Bundlemodels
Nameweapon_name.dat
Pathmodels/weapon_model
Assetbundle
  • Замените «weapon_name.dat» на желаемое имя файла.
  • Замените «weapon_model» на имя вашей модели.

Сохраните файл «Assets.dat».

  1. Создайте новый текстовый файл с названием «Config.json» в папке вашего мода.
  2. Откройте файл «Config.json» и добавьте следующий код:
{
"ID": "weapon_id",
"Name": "Weapon Name",
"Type": "Assault Rifle",
"Damage": 30,
"Range": 100,
"Recoil": 2,
"Spread": 0.05,
"Bullet": "Bullet_556",
"Rarity": "Rare",
"Caliber": "NATO",
"Tracers": true,
"Attachments": [
"Sight_Rifle",
"Grip_Vertical",
"Barrel_Military"
],
"Mesh": "models/weapon_model",
"Texture": "models/weapon_texture"
}
  • Замените «weapon_id» на уникальный идентификатор оружия.
  • Замените «Weapon Name» на название вашего оружия.
  • Замените «models/weapon_model» на путь к вашей модели.
  • Замените «models/weapon_texture» на путь к текстуре вашей модели (если требуется).

Сохраните файл «Config.json».

После завершения этих шагов, вы должны иметь отредактированную модель оружия и соответствующий конфигурационный файл в вашем моде. Запустите игру Unturned и включите ваш мод, чтобы увидеть изменения в игре.

Шаг 3: Настройка анимации и звука

После создания базовой модели игрока, следующий шаг — настройка анимации и звука, чтобы создать более реалистичный и погружающий геймплей.

Анимация игрока может быть настроена с использованием программ для создания 3D-анимации, таких как Blender или Unity. Эти программы позволяют создать различные анимации, такие как ходьба, бег, прыжки и многое другое. После создания анимаций их нужно будет добавить в игру и повязать на различные действия игрока.

Звуковые эффекты могут быть добавлены с использованием аудио-редакторов, таких как Audacity. Вы можете записать свои собственные звуки или использовать готовые звуковые эффекты из библиотеки. Затем эти звуки можно добавить в игру и связать с различными действиями игрока.

Для настройки анимации и звука в Unturned вы можете использовать встроенные инструменты в редакторе Unity. Unity предоставляет возможность импортировать анимации и звуки, а затем связать их с объектами в игре. Это может быть сделано с помощью компонентов Animator и AudioSource, которые доступны в Unity.

  1. Импортируйте анимации и звуки в формате поддерживаемом Unity (например, .fbx для анимации и .wav для звука).
  2. Создайте объект игрока в Unity и добавьте ему компоненты Animator и AudioSource.
  3. Выберите анимацию, которую вы хотите связать с определенным действием игрока (например, анимацию ходьбы).
  4. В компоненте Animator укажите параметры, которые будут играть анимацию (например, переменную «IsWalking» со значением true).
  5. Добавьте аудио файлы в компоненте AudioSource, чтобы связать звуковые эффекты с различными действиями (например, добавьте звук шагов для анимации ходьбы).
  6. Скриптами в игре используйте свойства Animator и AudioSource, чтобы управлять анимацией и звуком в соответствии с действиями игрока.

Настройка анимации и звука может занять некоторое время и требует некоторых навыков в создании и редактировании 3D-анимации и звуковых эффектов. Однако, это очень важный шаг для создания качественного и реалистичного геймплея в Unturned.

Добавление анимации для оружия

В Unturned можно добавить анимацию для оружия, чтобы сделать его более реалистичным и уникальным. Для этого используется Viewmodel Animations Bundle (VAB), который позволяет создавать и изменять анимации для оружия.

Для начала необходимо установить VAB. Скачайте последнюю версию плагина с официального сайта и переместите файлы в папку с игрой (путь: Steam\SteamApps\common\Unturned\SDG\U3\Bundles). Затем запустите игру и войдите в режим редактора, чтобы приступить к созданию анимации.

Откройте редактор Viewmodel в игре, выбрав команду «Editor» -> «Viewmodels». Нажмите кнопку «Create» и выберите шаблон оружия, для которого хотите создать анимацию. В появившемся окне можно настроить различные атрибуты оружия, такие как тип стрельбы, скорость анимации и другие параметры.

Далее нажмите кнопку «Animate» и выберите нужный тип анимации (например, «Fire» для анимации выстрела). Откроется окно редактора анимации, где можно настроить ключевые кадры для каждого элемента оружия (например, затвор, прицел и т.д.). Используя различные инструменты в редакторе, можно задать позицию, вращение и масштаб для каждого элемента в разных моментах анимации.

После настройки всех ключевых кадров сохраните анимацию и закройте редактор. Вернитесь в игру и проверьте анимацию оружия, используя команду «/animation <имя_оружия>» в консоли игры. Если все настроено правильно, то вы увидите анимацию в действии.

Таким образом, вы можете добавить анимацию для оружия в Unturned, сделав его более интересным и реалистичным. Помните, что создание анимации требует определенных навыков и терпения, но с помощью Viewmodel Animations Bundle вы сможете добиться впечатляющих результатов.

Оцените статью
AlfaCasting