Как создать карту в osu: подробное руководство

Osu — популярная компьютерная игра, ориентированная на ритм и координацию движений. Одной из ключевых возможностей этой игры является создание своих карт – уровней, по которым игроки могут проходить музыкальные композиции.

В этом руководстве мы расскажем о том, как начать создание своей карты в osu. Начнем с основ – установки игры и изучения интерфейса. Затем поговорим о выборе музыкальной композиции и ее подготовке для работы в osu.

После этого перейдем к непосредственному созданию карты – размещению и настройке нот, установке сложности, добавлению эффектов и т.д. В качестве примера мы создадим карту для одной из популярных песен и подробно разберем все этапы процесса.

Основные понятия

Прежде чем приступить к созданию карты в osu!, необходимо понимать основные понятия, используемые в игре:

  1. Битмап: музыкальная композиция, к которой создается игровая карта. Битмап включает в себя аудиодорожку и набор нот.
  2. Аудиодорожка: трек, который служит основой для создания ритмической структуры карты. Различные элементы игры, такие как ноты, обращаются к аудиодорожке для определения своего местоположения и временной отметки.
  3. Ноты: объекты, которые отображаются на экране игрока и требуют действий для их попадания в ритм с музыкой. Они могут представлять собой круги, слайдеры или спиннеры в зависимости от выбранного режима игры.
  4. Круглые ноты (Hit Circles): самые основные элементы игры. Игроку требуется нажать на них в нужный момент времени.
  5. Слайдеры (Sliders): элементы, которые требуют проведения по ним мышью или нажатия кнопок в течение определенного времени.
  6. Спиннеры (Spinners): элементы, которые требуют быстрого вращения мыши или движения по экрану в течение определенного времени.
  7. Бит (Beat): основная единица измерения времени в игре. Одна бита соответствует одному удару в музыке.
  8. БМС (BPM): количество ударов в минуту. Определяет, с какой скоростью проигрывается музыка и от чего зависит сложность карты.
  9. Аимбот (Aimbot): программное обеспечение, которое автоматически нажимает на ноты в игре osu!. Использование аимбота считается неправильным и может привести к блокировке аккаунта.

Это лишь некоторые основные понятия, которые помогут вам начать создавать свои карты в osu!. Дальше мы рассмотрим более детально каждый из этих элементов игры.

Необходимые инструменты

Для создания карты в osu! вам понадобятся следующие инструменты:

  • Официальный клиент osu!
  • Редактор режима карт — osu!editor
  • Графический редактор (опционально)

Osu! — это уникальная смесь ритм-игры и музыкальной платформы, которая предлагает пользователям создавать и играть в пользовательские карты. Для начала вам понадобится официальный клиент osu!, который можно скачать с официального сайта игры.

Основной инструмент для создания карты – это редактор режима карт, или osu!editor. Он позволяет вам создавать различные элементы карты, такие как биты, слайды, спиннеры и т. д., а также редактировать ритм и тайминг, чтобы ваша карта соответствовала выбранной музыке. Osu!editor является основным инструментом для создания и редактирования карт, поэтому важно его освоить.

Кроме того, вы можете использовать графический редактор, такой как Adobe Photoshop или GIMP, чтобы создавать и редактировать различные графические элементы на вашей карте, такие как фоны, спрайты и значки. Это необязательно, но может добавить вашей карте дополнительные визуальные элементы.

Важно помнить, что создание карты в osu! — это процесс творческий и требующий времени и усилий. Играйте с различными инструментами и экспериментируйте, чтобы создавать уникальные карты, которые будут востребованы и оценены игроками.

Создание базовой структуры

Создание карты в osu! — это увлекательный процесс, в котором вы можете выразить свою креативность и музыкальные предпочтения. Прежде чем начать, важно создать базовую структуру вашей карты, чтобы определить ее общий вид и избежать ошибок в дальнейшем.

Вот несколько шагов, которые помогут вам создать базовую структуру вашей карты:

  1. Выберите аудиофайл: Найдите песню или музыкальный трек, который хотите использовать в своей карте. Убедитесь, что у вас есть разрешение на использование этой музыки или приобретите лицензию, если это необходимо. Скачайте аудиофайл и запишите его название и продолжительность для дальнейшего использования.
  2. Создайте новую карту: Откройте программу osu! и создайте новый проект. Выберите тип карты, который соответствует вашим предпочтениям (Standard, Taiko, Catch the Beat, Mania) и укажите название вашей карты.
  3. Установите темп: Определите темп вашей песни, это позволит вам правильно настроить скорость и ритм вашей карты. Используйте программу для обработки звука или приложение для определения темпа, чтобы узнать точное значение.
  4. Создайте слои: Разделите свою карту на различные слои, чтобы разделить элементы игры, такие как кружки, слайдеры и спиннеры. Это поможет вам лучше структурировать карту и контролировать ее сложность.
  5. Разместите объекты: Начните размещать объекты на вашей карте, начиная с основных элементов, таких как кружки. Следуйте ритму вашей песни и прокладывайте путь для игрока. Убедитесь, что объекты расположены так, чтобы они были легко видны и пройти по ним.
  6. Протестируйте и отрегулируйте: После создания базовой структуры вашей карты, попробуйте пройти ее самостоятельно, чтобы убедиться, что она читается и играется хорошо. Внесите необходимые корректировки, чтобы улучшить игровой опыт и баланс сложности.

Создание базовой структуры — важный шаг в создании карты в osu! Это поможет вам определить общий вид и ощущение вашей карты и облегчит последующие этапы создания. Разделите карту на слои, разместите объекты и не забудьте протестировать и отрегулировать вашу карту перед публикацией.

Выбор музыки и BPM

Один из самых важных аспектов создания карты в osu! — это выбор подходящей музыки и определение правильного BPM (ударов в минуту).

При выборе музыки для карты важно учесть такие факторы:

  • Энергичность: Выбирайте музыку, которая подходит к стилю игры в osu! и которая будет захватывающей и интересной для игроков. Здесь может быть все: от рок-музыки до электронной;
  • Длительность: За долгими и медленными песнями будет сложно создать динамичную карту. Поэтому выбирайте треки, которые имеют разнообразные ритмические секции и интересные мелодии;
  • Оригинальность: Попробуйте выбрать музыку, которая не была использована ранее в osu! Это может привлечь больше игроков и сделать вашу карту более уникальной;

После выбора подходящей музыки важно определить правильное BPM. Получить BPM можно с помощью специальных программ (например, «Osu! Beatmap Mirror BPM detector») или через различные онлайн-сервисы. BPM определяет скорость и ритм песни, что, в свою очередь, влияет на сложность карты.

При выборе BPM учитывайте:

  • Сложность: Более высокое BPM будет делать карту более сложной и быстрой для игры;
  • Соответствие ритму: Музыка может иметь разные ритмические секции и важно выделить их в карте. Более точно соотнесите BPM карты с ритмом песни;
  • Вариация BPM: В некоторых треках возможны изменения BPM в разных частях песни. Важно учесть эти изменения при создании карты, чтобы сделать ее более интересной и разнообразной.

После выбора подходящей музыки и определения BPM, вы можете приступить к созданию карты в osu! и начать добавлять элементы ритма, слайды и прочие элементы, которые сделают вашу карту уникальной и интересной для игроков.

Создание обложки

Обложка – это изображение, которое отображается на экране вместе с картой в osu. Правильно выбранная обложка может привлечь внимание других игроков и сделать вашу карту более привлекательной.

Чтобы создать обложку для своей карты, следуйте этим шагам:

  1. Выберите изображение для обложки. Лучше всего использовать уникальное изображение, которое будет соответствовать тематике вашей карты.
  2. Откройте osu и загрузите свою карту.
  3. Перейдите в режим редактора карты, выберите пункт меню «Обложка».
  4. Нажмите на кнопку «Поиск файлов» и выберите изображение для обложки.
  5. Настройте обложку по своему усмотрению. Вы можете изменить размер, повернуть, перекрасить и добавить текст или элементы дизайна.
  6. После настройки сохраните обложку.

Обложка будет автоматически отображаться при открытии вашей карты в osu, а также при ее публикации на сайте. Обложка – это первое, что увидят другие игроки, поэтому старайтесь сделать ее привлекательной и интересной.

Не забывайте, что osu имеет свои правила относительно содержания обложки. Убедитесь, что ваше изображение не нарушает данные правила, чтобы избежать проблем с публикацией вашей карты.

Добавление элементов и объектов

Создание карты в osu! — это творческий процесс, который позволяет добавить различные элементы и объекты, чтобы сделать карту интересной и увлекательной для игроков. В этом руководстве вы узнаете, как добавлять разные элементы и объекты в свою карту.

Добавление нот

  1. Выберите режим «Редактирование» и откройте карту, к которой вы хотите добавить ноты.
  2. Нажмите на кнопку «Добавить ноты» или используйте сочетание клавиш Shift + О.
  3. Выберите тип ноты, который вы хотите добавить (обычная, кликабельная, длинная и т. д.) и щелкните на месте, где хотите разместить ноту.
  4. Повторите шаги 2-3 для каждой ноты, которую вы хотите добавить.

Изменение атрибутов нот

  • Выберите режим «Редактирование» и откройте карту, в которой вы хотите изменить атрибуты нот.
  • Выделите ноту, для которой хотите изменить атрибуты, щелкнув на ней.
  • Используйте панель инструментов или сочетания клавиш, чтобы изменить атрибуты ноты, такие как размер, цвет, звук и другие.
  • Примените изменения и проверьте, как выглядят измененные атрибуты ноты в игре.

Добавление слайдеров

  1. Выберите режим «Редактирование» и откройте карту, в которую вы хотите добавить слайдер.
  2. Нажмите на кнопку «Добавить слайдер» или используйте сочетание клавиш Shift + S.
  3. Задайте точки слайдера, щелкнув на карте в местах, где вы хотите разместить точки начала и конца слайдера.
  4. Настройте свойства слайдера, такие как скорость, форма и другие, используя панель инструментов или сочетания клавиш.
  5. Примените изменения и проверьте, как выглядит слайдер в игре.

Добавление объектов фона

  • Выберите режим «Редактирование» и откройте карту, к которой вы хотите добавить объекты фона.
  • Откройте вкладку «Фон» в панели инструментов.
  • Выберите объект фона, который вы хотите добавить, и разместите его на карте, щелкнув на месте, где вы хотите разместить объект.
  • Настройте свойства объекта фона, такие как размер, прозрачность, анимация и другие, используя панель инструментов или сочетания клавиш.
  • Примените изменения и проверьте, как выглядят добавленные объекты фона в игре.

Добавление эффектов и обстановки

  1. Выберите режим «Редактирование» и откройте карту, в которую вы хотите добавить эффекты и обстановку.
  2. Откройте вкладку «Эффекты» в панели инструментов.
  3. Выберите эффект или обстановку, которые вы хотите добавить, и разместите их на карте, щелкнув на месте, где вы хотите разместить эффект или обстановку.
  4. Настройте свойства эффекта или обстановки, такие как размер, интенсивность, звук и другие, используя панель инструментов или сочетания клавиш.
  5. Примените изменения и проверьте, как выглядят добавленные эффекты и обстановка в игре.

Создание карты в osu! может потребовать время и творческого подхода, но добавление элементов и объектов позволит сделать вашу карту уникальной и захватывающей для игроков. Используйте возможности редактора карт, чтобы претворить свои идеи в жизнь!

Создание ритмических паттернов

Один из важных аспектов при создании карты в osu! — это создание ритмических паттернов. Ритмические паттерны помогают определить, какие движения будет выполнять игрок в ритме музыки.

Вот несколько типов ритмических паттернов, которые можно использовать при создании карты:

  • Single Taps (ST): Простые нажатия на клавиши в ритме музыки. Они обычно используются для обозначения основного ритма.
  • Sliders (SL): Паттерн, в котором игрок должен провести обозначенную линию в ритме музыки. Это добавляет в карту знакомые движения вверх и вниз, создавая более сложные ритмические вызовы.
  • Spinner (SP): Паттерн, который требует от игрока быстрого вращения стрелки в течение определенного времени. Это создает интересные ритмические изменения и предназначено для добавления разнообразия в карту.
  • jumps: Паттерны, в которых игрок должен перемещаться с одной части карты на другую за короткое время. Они используются для создания динамических переходов и резких изменений в музыкальном течении.
  • streams: Длинные последовательности нажатий, которые создают поток ритмущей музыки. Эти паттерны требуют высокой точности и быстрого реагирования.

При создании ритмических паттернов важно помнить о следующем:

  • Уровень сложности: Выберите паттерны, которые соответствуют уровню сложности карты. Если карта создана для начинающих, не используйте слишком сложные паттерны.
  • Разнообразие: Старайтесь создавать разнообразные ритмические паттерны, чтобы сделать карту интересной для игрока.
  • Слушайте музыку: Прослушайте музыку, с которой вы работаете, чтобы точно определить ритмические элементы и создать соответствующие паттерны.
  • Проверяйте карту: Проверьте свою карту и пройдите ее самостоятельно, чтобы убедиться, что ритмические паттерны соответствуют музыке и создают интересный геймплей.

Помните, что создание ритмических паттернов требует практики и опыта. Не бойтесь экспериментировать и найти свой собственный стиль создания карт в osu!

Оцените статью
AlfaCasting