Кто создал Unturned: история создания популярной игры

Unturned – это популярная компьютерная игра в жанре выживания в открытом мире, которая была выпущена в 2014 году. Несмотря на свою простоту и низкий бюджет разработки, игра стала очень популярной среди игроков по всему миру.

Но кто же на самом деле разработал эту игру? Ее создателем является 19-летний Канадский разработчик по имени Нельсон Секин. Секин начал работать над игрой, когда ему было всего 16 лет, и его увлечение разработкой компьютерных игр было очевидно с самого детства.

Нельсон Секин вдохновился такими играми, как DayZ и Minecraft, и решил создать свою собственную игру, которая сочетает элементы этих двух популярных проектов. Он начал разрабатывать Unturned во время летних каникул и потратил около полугода на создание ее первой версии.

В то время, когда игра была выпущена, она не привлекла особого внимания игровой индустрии. Однако благодаря своей открытости для моддинга и полной свободе действий, Unturned быстро набрал популярность среди игроков и стал одним из самых успешных независимых проектов.

Содержание
  1. История создателя игры Unturned
  2. Создатель самой популярной игры в Steam
  3. Ранние годы разработки Unturned
  4. Первый успех и развитие проекта После релиза Unturned, игра неожиданно получила огромную популярность и была положительно принята игровым сообществом. Вскоре после релиза, Келлиросс бесплатно выпустил на официальном сайте игры редактор карт и инструменты моддинга, что позволило игрокам создавать собственные контент и модификации. Это привело к появлению огромного количества пользовательских карт и модов, и дало разработчику еще больше сил внести изменения и усовершенствовать игру. За первые же два месяца после релиза, игру скачали более 400 000 человек, и этот показатель продолжал расти. Unturned стала одной из самых популярных игр на платформе Steam, превзойдя такие проекты как Dota 2 и Team Fortress 2. После такого скачка популярности, Келлиросс решил создать свою собственную компанию Smartly Dressed Games и открыл общественную платформу по сбору средств для игры. Он также нанял команду разработчиков и начал активно развивать и улучшать Unturned. С течением времени, игра получила множество обновлений, добавляющих новые функции и контент. Была добавлена система крафта, возможность создавать базы и строить сооружения, а также возможность играть в популярный режим выживания с другими игроками по сети. В 2017 году Келлиросс выпустил Unturned на консоли Xbox One, что позволило ему привлечь еще большую аудиторию. С тех пор игра постоянно развивается и получает все новые обновления от разработчика. Unturned сегодня: достижения и планы на будущее С момента своего выпуска в 2014 году игра Unturned завоевала огромную популярность во всем мире. За эти годы разработчик игры, Nelson Sexton, проделал много работы, чтобы сделать Unturned еще лучше и более интересной для игроков. Достижения Постоянное обновление: Nelson Sexton активно взаимодействует с сообществом игроков и внедряет в игру новый контент и исправления ошибок. Регулярные обновления позволяют игре оставаться актуальной и интересной для своих поклонников. Моды и сообщество: Unturned предоставляет свободу модификаций, что позволяет игрокам создавать свои собственные карты, персонажей и предметы. Сообщество Unturned активно развивается и выступает в роли творческой площадки для игроков. Многопользовательский режим: Unturned успешно интегрирует многопользовательский режим, позволяя игрокам сражаться друг с другом, выживать вместе или создавать собственные сообщества. Планы на будущее Несмотря на то, что Unturned уже имеет огромный успех, разработчик Nelson Sexton не покладает рук, и у него есть большие планы на будущее. Вот некоторые из них: Улучшение графики: Nelson Sexton хочет сделать игру еще более реалистичной и привлекательной визуально. Добавление новых платформ: Unturned планирует расширить свою аудиторию, выпуская игру на новых платформах, таких как PlayStation и Xbox. Развитие игрового контента: Nelson Sexton постоянно работает над добавлением новых предметов, оружия и локаций в игру, чтобы обеспечить игрокам постоянное разнообразие и интересные задания. Поддержка сообщества: Разработчик продолжает активно взаимодействовать и поддерживать сообщество Unturned, обсуждая изменения и предлагая новые идеи для игры. Unturned продолжает быть популярной и успешной игрой, и ближайшие планы и достижения разработчика Nelson Sexton вызывают у игроков только большой интерес и ожидание.
  5. После релиза Unturned, игра неожиданно получила огромную популярность и была положительно принята игровым сообществом. Вскоре после релиза, Келлиросс бесплатно выпустил на официальном сайте игры редактор карт и инструменты моддинга, что позволило игрокам создавать собственные контент и модификации. Это привело к появлению огромного количества пользовательских карт и модов, и дало разработчику еще больше сил внести изменения и усовершенствовать игру. За первые же два месяца после релиза, игру скачали более 400 000 человек, и этот показатель продолжал расти. Unturned стала одной из самых популярных игр на платформе Steam, превзойдя такие проекты как Dota 2 и Team Fortress 2. После такого скачка популярности, Келлиросс решил создать свою собственную компанию Smartly Dressed Games и открыл общественную платформу по сбору средств для игры. Он также нанял команду разработчиков и начал активно развивать и улучшать Unturned. С течением времени, игра получила множество обновлений, добавляющих новые функции и контент. Была добавлена система крафта, возможность создавать базы и строить сооружения, а также возможность играть в популярный режим выживания с другими игроками по сети. В 2017 году Келлиросс выпустил Unturned на консоли Xbox One, что позволило ему привлечь еще большую аудиторию. С тех пор игра постоянно развивается и получает все новые обновления от разработчика. Unturned сегодня: достижения и планы на будущее С момента своего выпуска в 2014 году игра Unturned завоевала огромную популярность во всем мире. За эти годы разработчик игры, Nelson Sexton, проделал много работы, чтобы сделать Unturned еще лучше и более интересной для игроков. Достижения Постоянное обновление: Nelson Sexton активно взаимодействует с сообществом игроков и внедряет в игру новый контент и исправления ошибок. Регулярные обновления позволяют игре оставаться актуальной и интересной для своих поклонников. Моды и сообщество: Unturned предоставляет свободу модификаций, что позволяет игрокам создавать свои собственные карты, персонажей и предметы. Сообщество Unturned активно развивается и выступает в роли творческой площадки для игроков. Многопользовательский режим: Unturned успешно интегрирует многопользовательский режим, позволяя игрокам сражаться друг с другом, выживать вместе или создавать собственные сообщества. Планы на будущее Несмотря на то, что Unturned уже имеет огромный успех, разработчик Nelson Sexton не покладает рук, и у него есть большие планы на будущее. Вот некоторые из них: Улучшение графики: Nelson Sexton хочет сделать игру еще более реалистичной и привлекательной визуально. Добавление новых платформ: Unturned планирует расширить свою аудиторию, выпуская игру на новых платформах, таких как PlayStation и Xbox. Развитие игрового контента: Nelson Sexton постоянно работает над добавлением новых предметов, оружия и локаций в игру, чтобы обеспечить игрокам постоянное разнообразие и интересные задания. Поддержка сообщества: Разработчик продолжает активно взаимодействовать и поддерживать сообщество Unturned, обсуждая изменения и предлагая новые идеи для игры. Unturned продолжает быть популярной и успешной игрой, и ближайшие планы и достижения разработчика Nelson Sexton вызывают у игроков только большой интерес и ожидание.
  6. Unturned сегодня: достижения и планы на будущее

История создателя игры Unturned

Игра Unturned была создана Кейлем «Nelson Sexton» Ото в 2013 году, когда ему было всего 16 лет. Вначале игра была простым проектом, разработанным Ото в свободное время, но она быстро набрала популярность и привлекла внимание игрового сообщества.

Кейл Ото начал программировать в 2012 году и уже через год представил свою первую игру – Unturned. Она создавалась на базе игрового движка Unity и являлась смесью жанров выживания и песочницы с элементами выживания в зомби-апокалипсисе. За счет своей простоты и уникального стиля графики в пиксельном формате игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру.

Основная цель Unturned — выжить в суровом мире зомби-апокалипсиса, собирая ресурсы, строя укрытия и сражаясь с враждебными зомби и другими игроками. Однако игра также предлагает большую свободу игрокам, позволяя им создавать и модифицировать игровое пространство, делиться своими творениями с другими игроками и даже разрабатывать собственные моды для игры.

В течение нескольких лет после успешного выпуска Unturned, Кейл Ото активно разрабатывал игру, выпуская новые обновления и дополнения, улучшая графику и добавляя новый контент. Он также работал над другими проектами, но Unturned оставалась его главным достижением.

Со временем игра Unturned стала одной из самых популярных бесплатных игр на платформе Steam, привлекая миллионы игроков по всему миру. Контент, созданный самими игроками, также значительно расширил возможности игры и сделал ее еще более привлекательной для игроков.

Несмотря на то, что Unturned была разработана очень молодым разработчиком, она смогла завоевать свою нишу на рынке игр и получить признание со стороны многих игроков. История создания игры Unturned является ярким примером того, как один человек с талантом и страстью к разработке игр может создать что-то по-настоящему впечатляющее и вдохновить других.

Создатель самой популярной игры в Steam

Молодой разработчик Nathan «Nelson» Sexton создал игру Unturned, которая стала одной из самых популярных на платформе Steam. На момент написания статьи, игра имеет более 35 миллионов загрузок и очень положительные отзывы от игроков.

Натан родился 2 июля 1996 года в Канаде. Уже в молодости он проявлял интерес к программированию и разработке игр. В свои 16 лет, Натан начал изучать язык программирования С#, чтобы создавать свои собственные игры.

В начале 2013 года, Натан решил разработать игру в жанре зомби-апокалипсиса, вдохновленную популярными проектами, такими как DayZ и Minecraft. Он дал своей игре название Unturned и начал активно работать над ее разработкой.

Unturned вышла в раннем доступе в Steam 7 июля 2014 года и быстро набрала популярность. С одной стороны, игра предложила классический геймплей зомби-апокалипсиса, с другой — уникальную, блочную графику в стиле Minecraft. Эта комбинация привлекла много игроков, и игра была оценена положительно за свою играбельность и забаву.

В процессе разработки, Натан не просто выпускал игру на Steam, но и активно слушал отзывы игроков и работал над улучшениями и добавлением новых функций. За годы разработки игра претерпела значительные изменения и разрослась до масштабного проекта.

Сегодня Натан Sexton продолжает работать над проектом Unturned, выпуская регулярные обновления и создавая новый контент для игры. Он остается одним из самых молодых успешных разработчиков игр и ярким примером того, как один человек может создать популярную игру, начав свою карьеру в совсем юном возрасте.

Ранние годы разработки Unturned

Unturned — это популярная компьютерная игра, которую разработал канадский программист Нельсон Секерес. Ее разработка началась еще в 2013 году, когда Нельсон был всего 16-летним подростком.

Первоначально разработка Unturned была задумана как простая игра в жанре выживания с элементами зомби-апокалипсиса. При этом Нельсон хотел создать игру, которую могли бы играть его друзья, поэтому он сделал акцент на мультиплеерном режиме.

Unturned была разработана с использованием бесплатного игрового движка Unity. Это позволило Нельсону разработать игру быстро и дешево, ведь он не имел доступа к большим финансовым ресурсам, которые часто требуются для создания игр.

Нельсон самостоятельно занимался разработкой игры, создавая все компоненты и геймплейные механики. Он не только писал код, но и создавал арт-ресурсы и звуковое сопровождение игры.

Начиная с первых версий, Unturned постепенно приобретала популярность среди игроков, благодаря своей увлекательной игровой механике и открытой структуре. У игры был простой графический стиль, который был привлекателен и легок в восприятии.

За годы разработки Нельсон активно взаимодействовал с сообществом игроков, внедрял предложения и улучшения, а также поддерживал активные обновления игры. Его непосредственное участие и внимание к сообществу помогли создать культовую игру.

Первый успех и развитие проекта

После релиза Unturned, игра неожиданно получила огромную популярность и была положительно принята игровым сообществом. Вскоре после релиза, Келлиросс бесплатно выпустил на официальном сайте игры редактор карт и инструменты моддинга, что позволило игрокам создавать собственные контент и модификации. Это привело к появлению огромного количества пользовательских карт и модов, и дало разработчику еще больше сил внести изменения и усовершенствовать игру.

За первые же два месяца после релиза, игру скачали более 400 000 человек, и этот показатель продолжал расти. Unturned стала одной из самых популярных игр на платформе Steam, превзойдя такие проекты как Dota 2 и Team Fortress 2.

После такого скачка популярности, Келлиросс решил создать свою собственную компанию Smartly Dressed Games и открыл общественную платформу по сбору средств для игры. Он также нанял команду разработчиков и начал активно развивать и улучшать Unturned.

С течением времени, игра получила множество обновлений, добавляющих новые функции и контент. Была добавлена система крафта, возможность создавать базы и строить сооружения, а также возможность играть в популярный режим выживания с другими игроками по сети.

В 2017 году Келлиросс выпустил Unturned на консоли Xbox One, что позволило ему привлечь еще большую аудиторию. С тех пор игра постоянно развивается и получает все новые обновления от разработчика.

Unturned сегодня: достижения и планы на будущее

С момента своего выпуска в 2014 году игра Unturned завоевала огромную популярность во всем мире. За эти годы разработчик игры, Nelson Sexton, проделал много работы, чтобы сделать Unturned еще лучше и более интересной для игроков.

Достижения

  • Постоянное обновление: Nelson Sexton активно взаимодействует с сообществом игроков и внедряет в игру новый контент и исправления ошибок. Регулярные обновления позволяют игре оставаться актуальной и интересной для своих поклонников.
  • Моды и сообщество: Unturned предоставляет свободу модификаций, что позволяет игрокам создавать свои собственные карты, персонажей и предметы. Сообщество Unturned активно развивается и выступает в роли творческой площадки для игроков.
  • Многопользовательский режим: Unturned успешно интегрирует многопользовательский режим, позволяя игрокам сражаться друг с другом, выживать вместе или создавать собственные сообщества.

Планы на будущее

Несмотря на то, что Unturned уже имеет огромный успех, разработчик Nelson Sexton не покладает рук, и у него есть большие планы на будущее. Вот некоторые из них:

  1. Улучшение графики: Nelson Sexton хочет сделать игру еще более реалистичной и привлекательной визуально.
  2. Добавление новых платформ: Unturned планирует расширить свою аудиторию, выпуская игру на новых платформах, таких как PlayStation и Xbox.
  3. Развитие игрового контента: Nelson Sexton постоянно работает над добавлением новых предметов, оружия и локаций в игру, чтобы обеспечить игрокам постоянное разнообразие и интересные задания.
  4. Поддержка сообщества: Разработчик продолжает активно взаимодействовать и поддерживать сообщество Unturned, обсуждая изменения и предлагая новые идеи для игры.

Unturned продолжает быть популярной и успешной игрой, и ближайшие планы и достижения разработчика Nelson Sexton вызывают у игроков только большой интерес и ожидание.

Оцените статью
AlfaCasting