Список nbt тегов майнкрафт

Если вы когда-либо играли в Minecraft, вы, вероятно, знакомы с тегами NBT (Named Binary Tag), которые используются для хранения данных о блоках, предметах и сущностях в игре. Но какая именно информация хранится в этих тегах и как их правильно использовать? В этом руководстве мы предлагаем вам полный список тегов NBT, а также объясняем, как они работают.

Теги NBT — это универсальный формат хранения данных в Minecraft. Они представляют собой именованные (tagged) бинарные теги, которые содержат различные типы данных, такие как числа, строки, списки и т.д. Эти теги могут быть использованы для описания всех аспектов игрового мира, от блоков и предметов до сущностей и телепортации.

Примеры типов тегов:

Byte: используется для хранения целых чисел от -128 до 127.

Short: используется для хранения целых чисел от -32 768 до 32 767.

Int: используется для хранения целых чисел от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.

Long: используется для хранения очень больших целых чисел.

Float: используется для хранения чисел с плавающей запятой.

Double: используется для хранения двойной точности чисел с плавающей запятой.

String: используется для хранения текстовых данных.

List: используется для хранения списка значений одного типа данных.

Это лишь некоторые из тегов NBT, доступных в Minecraft. В нашем руководстве мы предлагаем полный список тегов, а также объяснения их использования в игре. Если вы хотите узнать больше о том, как использовать эти теги и настроить свой мир в Minecraft, продолжайте читать наше руководство.

Тег Compound

Тег Compound (также известен как тег Составной) является одним из наиболее мощных и многофункциональных тегов в файловой системе NBT в игре Майнкрафт.

Тег Compound служит для создания комплексных структур данных, в которых можно хранить другие теги NBT. Он может содержать внутри себя различные другие теги, такие как теги Byte, Short, Int, Float, Double, String, List, ByteArray, IntArray, LongArray, и другие. При этом каждый из этих тегов может быть вложен внутри других тегов Compound, что позволяет создавать очень сложные иерархические структуры данных.

Пример использования тега Compound:

{
"id" : "minecraft:stone",
"Count" : 1,
"tag" : {
"display" : {
"Name" : "Улучшенный меч",
"Lore" : [
"Этот меч очень мощный!"
]
},
"ench" : [
{
"id" : 16,
"lvl" : 5
},
{
"id" : 20,
"lvl" : 2
}
],
"Unbreakable" : 1
}
}

В данном примере тег Compound «tag» содержит различные другие теги, такие как «display» и «ench». Тег «display» в свою очередь содержит теги «Name» и «Lore», а тег «ench» содержит список тегов с атрибутами «id» и «lvl».

Использование тега Compound позволяет создавать кастомные предметы, блоки и другие игровые объекты, а также хранить дополнительные данные и свойства для этих объектов. Тег Compound является важной частью системы NBT и является одним из ключевых инструментов для разработчиков модов.

Тег Byte

Тег Byte является одним из основных тегов в системе NBT (Named Binary Tag) в игре Майнкрафт. Он представляет собой тип данных, который может хранить значение, соответствующее 8-битному знаковому целому числу. Тег Byte может быть использован для хранения различных булевских и числовых значений в игровых структурах и элементах.

Синтаксис использования тега Byte следующий:

Byte: <значение>

Здесь <значение> может быть числом от -128 до 127, включая оба значения. Если число выходит за пределы этого диапазона, оно будет автоматически приведено к ближайшему допустимому значению.

Примеры использования тега Byte:

  1. Хранение состояния тумана войны:
    FogOfWar: 1

    В данном случае значение 1 означает, что туман войны активирован, а значение 0 — что он выключен.

  2. Установка уровня освещенности:
    Brightness: 9

    Значения от 0 до 15 соответствуют различным уровням освещенности в игровом мире.

Тег Byte можно использовать в комбинации с другими типами данных, такими как теги Short, Int и Long, а также в составе составных структур данных, таких как теги Compound и List.

Ознакомившись с основными возможностями тега Byte, вы можете использовать его для создания и изменения различных игровых элементов и настроек в Майнкрафте.

Тег Short

Тег Short представляет собой тег сокращенного целого числа в игре Майнкрафт. Он может хранить числа в диапазоне от -32,768 до 32,767.

Для использования тега Short в NBT-структурах в игре Майнкрафт, необходимо указывать его имя, а затем значение, заключенное в квадратные скобки. Например:

ShortTag: [42]

В данном примере, «ShortTag» — имя тега, а «42» — значение сокращенного целого числа.

Тег Short может быть использован для хранения множества данных, таких как координаты блоков или состояние игровых объектов. Например, можно использовать тег Short для хранения координаты X, Y, Z блока на игровом поле.

Тег Short может быть также использован для определения значения свойств объектов и мобов в игре. Например, здоровье, уровень опыта или количество предметов в инвентаре.

Пример использования тега Short:


{
"BlockCoordinates": [
10, 36, 42
],
"Health": 100,
"Level": 30
}

В данном примере, «BlockCoordinates» — имя тега, а «[10, 36, 42]» — значение тега Short, представляющее координаты блока. «Health» — имя тега, а «100» — значение тега Short, представляющее значение здоровья. «Level» — имя тега, а «30» — значение тега Short, представляющее уровень игрока.

Тег Short широко используется в игре Майнкрафт для хранения различных числовых данных. Он позволяет компактно хранить целочисленные значения и использовать их в разных контекстах в игровой механике.

Тег Int

Тег Int — один из тегов формата NBT, используемого в игре Майнкрафт. Этот тег представляет целочисленное значение и может использоваться для хранения и передачи целых чисел внутри игры.

В NBT-формате тег Int задается следующим образом:

Тип тегаЗначение
Тип тегаInt
Имя тегаУникальное имя для запроса или сохранения значения тега
Значение тегаЦелое число

Пример:

{
"type": "Int",
"name": "score",
"value": 42
}

В этом примере тег с именем score содержит значение 42, которое представляет количество очков или какое-либо другое целое число.

Тег Int может использоваться для различных целей в игре Майнкрафт, например, для хранения информации о состоянии игровых объектов, настройки игровых параметров, или сохранения текущего игрового времени.

Для работы с тегом Int в игре Майнкрафт можно использовать команды или программы, поддерживающие NBT-формат. Это позволяет создавать сложные системы и механизмы в игре, основанные на значениях целых чисел.

Тег Long

Тег Long является одним из тегов формата NBT (Named Binary Tag), который используется в игре Майнкрафт для хранения целочисленных значений большой длины. Он может быть использован для хранения таких значений, как количество опыта, здоровье или координаты игрока.

Формат тега Long выглядит следующим образом:

ТипИмя тегаЗначение
bytetype4
stringnameИмя тега
longvalueЗначение тега

Тег Long имеет следующие особенности:

  • Значение тега Long представляет собой 64-битное знаковое целое число.
  • Значение тега Long может быть положительным или отрицательным.
  • Тег Long может быть использован для хранения очень больших чисел, что делает его полезным для различных игровых механик.

Пример использования тега Long:

{
"type": 4,
"name": "health",
"value": 20
}

В приведенном примере, тег с именем «health» будет содержать значение 20, которое может использоваться для отслеживания здоровья игрока.

Тег Double

Тег Double в игре Майнкрафт используется для представления чисел с плавающей точкой двойной точности. Он является одним из наиболее распространенных тегов и используется для хранения различных значений, таких как координаты и значения силы.

Тег Double имеет следующий синтаксис:

{Double:значение}

Здесь значение представляет собой число с плавающей точкой двойной точности.

Пример использования тега Double:

{Double:3.14}

В данном примере тег Double содержит значение 3.14.

Тег Double может быть использован внутри других тегов, таких как тег Compound. Например, чтобы сохранить координаты блока, можно использовать следующую структуру:

{Compound:
  {Double:x: 10.5},
  {Double:y: 64.0},
  {Double:z: -5.2}
}

В данном примере используется тег Compound, который содержит три тега Double для хранения координат блока: x, y и z.

Тег Double также может быть использован внутри тега List для хранения списка чисел с плавающей точкой двойной точности. Например, чтобы сохранить список значений, можно использовать следующую структуру:

{List:
  {Double:0: 1.0},
  {Double:1: 2.0},
  {Double:2: 3.0}
}

В данном примере используется тег List, который содержит три тега Double для хранения значений: 1.0, 2.0 и 3.0.

Тег Double позволяет точно представлять дробные числа и широко используется в игре Майнкрафт для хранения различных значений.

Оцените статью
AlfaCasting