Сталкер: все части по порядку игры — список

Сталкер – серия компьютерных игр, созданных украинской компанией GSC Game World. Эта мрачная и атмосферная игра в жанре шутера от первого лица приобрела огромную популярность среди игроков со всего мира. Особенностью сталкера является постапокалиптическая атмосфера, олицетворяющая мир после ядерной катастрофы, похожую на реальные события. В этой статье мы расскажем о всех частях игры по порядку и приведем краткое описание каждой из них.

Сталкер: Тень Чернобыля – первая игра серии, вышедшая в 2007 году. Сюжет игры основан на реальных событиях, связанных с аварией на Чернобыльской АЭС. Главный герой – сталкер, который попадает в Зону, охраняемую военными и заселенную мутантами. Задача игрока – исследовать Зону, сражаться с мутантами и враждебно настроенными сталкерами, а также выполнять различные задания и миссии.

Сталкер: Чистое Небо – вторая часть игры, вышедшая в 2008 году. Сюжет игры продолжает историю первой части. На этот раз главный герой отправляется в Зону с целью уничтожить угрозу, исходящую от группировки “Чистое Небо”. В игре появляются новые локации, предметы, оружие и мутанты. Также добавляются новые фракции и возможность управлять отрядом сталкеров.

Сталкер: Зов Припяти – третья часть игры, вышедшая в 2009 году. Действие игры происходит после событий первой части и параллельно с событиями второй части. Главный герой – сотрудник ССО, отправляется в Зону для поиска выживших и расследования причин катастрофы. В игре появляются новые локации, новые аномалии и мутанты, а также более развитая система заданий и миссий.

Продолжение следует…

Сталкер: Тень Чернобыля

Сталкер: Тень Чернобыля — первая игра из серии компьютерных игр «Сталкер». Она разработана украинской компанией GSC Game World и выпущена в 2007 году.

Сюжет игры рассказывает о событиях, происходящих в игровой зоне, созданной вокруг Чернобыльской АЭС после катастрофы. Игроку предстоит взять на себя роль сталкера, который исследует опасную территорию, выполняя различные задания и борясь с мутантами и другими опасностями.

  1. Главный герой, которым управляет игрок, оказывается в зоне отчуждения после исследования зоны вместе с другими сталкерами.
  2. Он теряет память и его первая цель — выжить и узнать правду о своем прошлом.
  3. В ходе игры герой исследует различные локации, такие как пустошь, подземелья, заброшенные населенные пункты и т.д.
  4. На пути его ждут опасные мутанты, радиоактивные зоны, аномалии и другие сталкеры.
  5. Игрок сможет торговать, собирать артефакты и улучшать свой арсенал.
  6. Сюжет игры имеет несколько концовок, которые зависят от действий и выборов игрока.

Сталкер: Тень Чернобыля была хорошо принята игроками и критиками благодаря своей атмосфере, уникальной игровой механике и мрачной истории.

Сталкер: Зов Припяти

Сталкер: Зов Припяти — третья часть культовой серии компьютерных игр «Сталкер». Игра разработана украинской студией GSC Game World и выпущена в 2009 году.

Описание

Игра рассказывает историю событий, происходящих после катастрофы на Чернобыльской АЭС. После вторжения зоны на территорию Припяти, высылается группа спецназа под кодовым названием «Припять-2», чтобы выяснить причину и последствия катастрофы.

Геймплей

Сталкер: Зов Припяти предлагает открытый мир, в котором игроку предстоит исследовать радиоактивную зону и сражаться с мутантами, бандитами и другими силами, заинтересованными в превосходстве в зоне. В игре реализованы несколько различных фракций, с которыми игрок может связаться и вступить в союз или конфликт.

Новые возможности

Сталкер: Зов Припяти вводит ряд новых возможностей и элементов геймплея. В игре добавлены новые оружия и артефакты, а также улучшена система антиквинтенции и рукопашного боя. Была улучшена графика и физика игры, а также введена система ран и искусственного интеллекта для NPC.

Игровые механики

Сталкер: Зов Припяти основывается на традиционных сталкерских игровых механиках. Игроку предстоит собирать ресурсы, искать артефакты, выполнять квесты и исследовать зону. В игре присутствует система выбора судьбы, которая позволяет игроку принимать решения, влияющие на концовку игры.

Список частей игры

  1. Сталкер: Тени Чернобыля (2007)
  2. Сталкер: Чистое Небо (2008)
  3. Сталкер: Зов Припяти (2009)
  4. Сталкер: Зов Припяти Redux (мод, 2016)

Сталкер: Чистое Небо

Сталкер: Чистое Небо — это вторая часть популярной серии компьютерных игр, разрабатываемой украинской компанией GSC Game World. Игра была выпущена в 2008 году и является прямым продолжением первой части — Сталкер: Тень Чернобыля. Чистое Небо расширяет игровой мир, добавляя новые локации, задания и возможности.

В Сталкер: Чистое Небо игрок снова окунется в опасный и загадочный мир Зоны — зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, которая стала местом появления аномальных явлений и мутантов. Главный герой игры, сталкер по имени Скай, попадает в конфликт между стрелками и военными фракциями, которые борются за влияние и контроль над Зоной.

Игровой процесс Сталкер: Чистое Небо сочетает в себе элементы шутера от первого лица, RPG-элементы и открытый мир. Игроку предстоит исследовать различные локации, выполнять задания, сражаться с мутантами и другими сталкерами. Кроме того, игра имеет нон-линейный сюжет, различные фракции и множество выборов, которые могут повлиять на развитие сюжета и исход игры.

Сталкер: Чистое Небо также вводит новые фракции и NPC-персонажей, а также улучшает и расширяет игровую механику, включая систему торговли, создания и модификации оружия и экипировки, а также систему отношений и репутации.

В целом, Сталкер: Чистое Небо является успешным продолжением первой части игры, расширяющим и углубляющим игровой мир и предлагающим новые возможности и испытания для игроков-сталкеров.

Сталкер 2: Путь в Заповедник

Сталкер 2: Путь в Заповедник — это предстоящая компьютерная игра, являющаяся долгожданным продолжением Сталкер-серии. Игра разрабатывается студией GSC Game World и планируется к релизу в 2021 году.

Основная цель игры — погружение игрока в загадочный и опасный мир Зоны, заселенной мутантами и другими опасностями. Игроки также вступят во взаимодействие с другими сталкерами и местными жителями, а также будут исследовать огромные локации с помощью открытого мира.

Сюжет Сталкер 2 разворачивается в послеперестроечной альтернативной реальности, в которой Зона, заслужившая репутацию опасного места, по-прежнему представляет угрозу для жизни людей. Игроку предстоит принять роль сталкера и отправиться в Заповедник, новую огромную локацию, чтобы узнать о своем собственном прошлом и ответить на множество вопросов о Зоне.

В игре обещаются новые механики и возможности развития персонажа, а также улучшенная система искусственного интеллекта и фотореалистичная графика. Кроме того, игра будет полностью соблюдать дух и атмосферу предыдущих частей серии.

Сталкер 2: Путь в Заповедник уже вызывает огромный интерес у фанатов серии и игрового сообщества в целом, и многие ждут с нетерпением возможности погружения в этот уникальный мир Зоны.

Оцените статью
AlfaCasting