Suzuki Bandit GSF 650 обзор

Сузуки Бандит GSF 650 — это спортивный мотоцикл, который предлагает отличное сочетание мощности, комфорта и надежности. Модель GSF 650 является одной из самых популярных в линейке Suzuki, благодаря своей агрессивной внешности и отличным характеристикам.

Мотоцикл оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 650 кубических сантиметров, обеспечивающим мощность 85 лошадиных сил. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 100 километров в час за 4,1 секунды. Он также имеет шестиступенчатую коробку передач, что обеспечивает плавное переключение и легкость управления.

Кроме своих отличных технических характеристик, мотоцикл Suzuki Bandit GSF 650 имеет ряд других преимуществ. Один из главных достоинств этой модели является ее комфортность. Она оснащена эргономичным сиденьем и рулем, а также подвеской, обеспечивающей плавность хода и поглощение неровностей дороги.

Необходимо отметить, что у мотоцикла Suzuki Bandit GSF 650 есть и некоторые недостатки. Во-первых, он относится к категории спортивных мотоциклов, что может означать более высокие страховые премии и большие расходы на содержание. Кроме того, некоторые владельцы жалуются на непродолжительный срок службы резины и высокую стоимость запасных частей.

В целом, мотоцикл Suzuki Bandit GSF 650 является отличным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. Он сочетает в себе мощность, комфорт и надежность, что делает его идеальным партнером для длительных поездок или быстрой езды.

Характеристики мотоцикла Suzuki Bandit GSF 650

Мощность двигателя: 85 л.с.

Рабочий объем двигателя: 656 куб. см.

Максимальный крутящий момент: 61 Нм

Количество цилиндров: 4

Трансмиссия:

  • Механическая коробка передач
  • 6 скоростей вперед и 1 назад

Тормозная система:

  • Передний тормоз: дисковый, диаметр 310 мм
  • Задний тормоз: дисковый, диаметр 240 мм

Рама: двухколоночная стальная

Подвеска:

  • Передняя: телескопическая вилка, ход 130 мм
  • Задняя: моноамортизатор, ход 125 мм

Габариты:

  • Длина: 2,120 мм
  • Ширина: 790 мм
  • Высота: 1,080 мм
  • Высота по седлу: 770 мм

Вес: 222 кг

Емкость топливного бака: 19 литров

Прочие особенности:

  • Система впрыска топлива
  • ABS (антиблокировочная система тормозов)
  • Подогрев рукояток

Двигатель и мощность

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 650 оснащен четырехтактным бензиновым двигателем, который обладает высокой мощностью и отличной динамикой. Его рабочий объем составляет 656 кубических сантиметров.

Двигатель имеет 4 цилиндра, что обеспечивает плавный и мощный ход мотоцикла. Максимальная мощность составляет 85 лошадиных сил при 10500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент — 61 Нм при 8200 оборотах в минуту.

Такая мощность позволяет мотоциклу разгоняться до 100 километров в час всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет около 210 километров в час.

Двигатель работает на бензине с октановым числом 95 и может развивать свою максимальную мощность при использовании высококачественного топлива.

Рама и подвеска

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 650 имеет прочную и надежную раму из алюминиевого сплава, что обеспечивает не только хорошую прочность конструкции, но и уменьшает вес мотоцикла. Благодаря этому, мотоцикл имеет отличные управляющие характеристики и легко справляется с поворотами на дороге.

Подвеска мотоцикла состоит из передней телескопической вилки и заднего моноамортизатора. Эта конструкция обеспечивает комфортную поездку и хорошее сцепление колес с дорогой. Подвеска мотоцикла позволяет справляться с неровностями дороги и обеспечивает хорошую устойчивость на поворотах.

Дизайн и эргономика

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 650 обладает привлекательным и современным дизайном, который сочетает в себе спортивные и классические элементы. Обтекаемая форма кузова создает эффект стремительности и скорости, подчеркивая спортивный характер мотоцикла.

Передняя часть мотоцикла доминируется массивным и агрессивным фарами, которые отлично освещают дорогу в темное время суток. Они выполнены в стиле X, что придает мотоциклу особую изюминку.

При проектировании Suzuki Bandit GSF 650 была уделена особое внимание эргономике. Руль установлен на комфортной высоте, что позволяет естественно разместить руки пилота и снижает усталость при длительных поездках.

Комфортное и удобное сиденье обеспечивает комфортную посадку пилота и пассажира. Оно имеет мягкую подкладку и форму, которая поддерживает спину и бедра в правильном положении.

Мотоцикл имеет удобную и практичную панель приборов, на которой отображается вся необходимая информация обо мотоцикле: скорость, обороты, уровень топлива и прочее. Она ясно читаема даже при ярком солнце или в условиях плохой видимости.

Из недостатков можно отметить некоторую неудобность в пользовании передней подвеской. Многие владельцы жалуются на слишком жесткий и неаккуратный ход передней вилки, что может немного снижать комфорт при езде по неровным дорогам.

Топливная система и расход топлива

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 650 оснащен эффективной топливной системой, которая обеспечивает надежную подачу топлива и оптимальную работу двигателя. Топливная система состоит из бензобака, топливного насоса, карбюраторов или системы впрыска топлива, а также системы выпуска отработанных газов.

В модели Suzuki Bandit GSF 650 установлены карбюраторы, которые обеспечивают смесь воздуха и топлива для двигателя. Карбюраторы имеют регуляторы подачи топлива и воздуха, что позволяет адаптировать работу двигателя под различные условия эксплуатации.

Расход топлива мотоцикла Suzuki Bandit GSF 650 составляет примерно 5-6 литров на 100 километров пути. Однако этот показатель может изменяться в зависимости от индивидуального стиля вождения и условий эксплуатации. Например, при активной езде и высоких оборотах двигателя расход топлива может возрасти.

Для управления расходом топлива рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

  1. Поддерживать оптимальные обороты двигателя. Излишне высокие обороты могут привести к увеличению расхода топлива.
  2. Использовать качественное топливо, соответствующее рекомендациям производителя. Некачественное топливо может негативно сказаться на работе двигателя и увеличить расход топлива.
  3. Регулярно обслуживать мотоцикл, включая очистку и настройку карбюраторов (в случае использования карбюраторной системы).

Соблюдая эти рекомендации, вы сможете добиться оптимальной экономии топлива и длительного срока службы вашего мотоцикла Suzuki Bandit GSF 650.

Трансмиссия и переключение скоростей

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 650 оснащен механической, шестиступенчатой трансмиссией. Эта трансмиссия позволяет плавно и быстро переключать передачи в зависимости от уровня нагрузки и предпочтений водителя.

Переключение скоростей на Suzuki Bandit GSF 650 происходит при помощи ручки сцепления и переключения передач. Водитель может выбрать оптимальную для себя скорость, чтобы достичь желаемой скорости и управляемости мотоцикла.

Передачи на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 650 расположены по порядку от верхней до нижней: первая, вторая, третья, четвертая, пятая и шестая. Переключение между передачами происходит путем нажатия на ручку переключения передач вверх или вниз.

Трансмиссия на Suzuki Bandit GSF 650 обеспечивает достаточно плавное и точное переключение скоростей. Она работает плавно и без заметных перекосов. Это позволяет водителю с легкостью адаптироваться к различным условиям дорожного покрытия и скорости движения.

Кроме того, Suzuki Bandit GSF 650 оснащен многодисковым сухим сцеплением, которое обеспечивает надежную передачу крутящего момента на заднее колесо мотоцикла. Это позволяет водителю плавно и без рывков переключать передачи и получать максимальный уровень контроля над мотоциклом.

Трансмиссия и переключение скоростей на Suzuki Bandit GSF 650 являются одним из основных преимуществ этой модели мотоцикла. Они обеспечивают плавную и комфортную езду, а также позволяют водителю выбирать оптимальную скорость и управление в зависимости от текущих условий и желаемого стиля вождения.

Тормозная система и безопасность

Тормозная система мотоцикла Suzuki Bandit GSF 650 обеспечивает надежное торможение и повышенную безопасность во время движения. Мотоцикл оснащен дисковыми тормозами на переднем и заднем колесе.

Передний тормозной диск имеет диаметр 310 мм, что обеспечивает эффективное торможение даже при высоких скоростях. Задний тормозной диск имеет диаметр 240 мм. Оба тормозных диска выполнены из высококачественного материала, что обеспечивает долгий срок службы.

Для увеличения безопасности в условиях экстремального торможения мотоцикл оснащен системой ABS (антиблокировочной системой). ABS предотвращает блокировку колес при резком нажатии на тормоза, что позволяет сохранить управляемость и стабильность мотоцикла, особенно на скользком или неровном покрытии.

Важной особенностью тормозной системы мотоцикла Suzuki Bandit GSF 650 является наличие гидравлической приводной системы. Гидравлический привод позволяет передавать приложенное усилие на тормозные диски мгновенно и без потерь.

Комбинированная система тормозов (CBS) также присутствует на модели Suzuki Bandit GSF 650. CBS сочетает задний и передний тормоза воедино, что обеспечивает более эффективное торможение и надежность.

При выборе мотоцикла Suzuki Bandit GSF 650 вы получаете надежную и безопасную тормозную систему, которая обеспечит эффективное торможение и повышенную безопасность на дороге.

Комфорт и удобство

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 650 обладает рядом особенностей, которые делают его очень комфортным и удобным для езды:

  • Позиция сидения: Сиденье мотоцикла имеет удобную форму и подходит для различных типов телосложения. Оно приятное на ощупь и обеспечивает комфорт в течение всей поездки. Также высота сиденья может быть регулируемой, что позволяет настроить оптимальное положение для водителя.
  • Рулевая колонка и руль: Угол наклона рулевой колонки и форма руля обеспечивают удобное положение рук во время поездки. Это позволяет уменьшить усталость и повысить контроль над мотоциклом.
  • Подвеска: Мотоцикл оснащен качественной подвеской, которая обеспечивает плавный ход и амортизацию неровностей дорожного покрытия. Это дополнительно повышает комфорт при передвижении по городу или за его пределами.
  • Эргономика: Suzuki Bandit GSF 650 имеет отличную эргономику, что делает его легким в управлении и позволяет с легкостью маневрировать в городском потоке. Также мотоцикл оснащен комфортными подножками, которые обеспечивают оптимальную позицию ног при движении.
  • Габариты: Мотоцикл имеет достаточно компактные габариты, что упрощает его парковку и маневрирование в ограниченном пространстве. Это очень удобно, например, при движении в городе или на малозагруженных дорогах.

В целом, Suzuki Bandit GSF 650 обладает большим комфортом и удобством, что делает его отличным выбором для тех, кто предпочитает комфортную и удобную поездку на мотоцикле.

Достоинства и недостатки модели Suzuki Bandit GSF 650

Достоинства:

  • Мощный двигатель, обладающий высокой динамикой;
  • Надежная и прочная конструкция;
  • Удобная посадка и эргономичные рукоятки;
  • Отличное сцепление с дорогой, даже на мокрой поверхности;
  • Прекрасная управляемость и стабильность при движении;
  • Хороший запас пробега на одном баке;
  • Доступная цена для такого класса мотоцикла;
  • Универсальность: подходит как для городских поездок, так и для туристических поездок.

Недостатки:

  • Отсутствие защиты от ветра;
  • Отсутствие подогрева ручек;
  • Ошибка в эргономике педалей переключения передач: некоторым водителям может быть неудобно переключать передачи;
  • Высокое расходное топливо при активной езде;
  • Отсутствие подседельного багажника.
Оцените статью
AlfaCasting