Все концовки игры «Андертейл»

Undertale является независимой ролевой игрой, созданной американским разработчиком Тоби Фоксом. Одним из самых уникальных аспектов игры является возможность выбирать свое поведение по отношению к другим персонажам. В зависимости от ваших действий игра может иметь различные концовки, каждая из которых влияет на историю, персонажей и мир игры. В этой статье мы расскажем о всех возможных концовках в Undertale и дадим подробные инструкции о том, как достичь каждой из них.

Undertale имеет несколько основных концовок: нейтральные, истинные пацифистские и геноцидальные. Нейтральные концовки можно достичь, играя без агрессии, но также оставить кровь на своем пути и убить некоторых персонажей. Истинная пацифистская концовка требует, чтобы вы установили дружеские отношения со всеми персонажами и выполните ряд специфических действий. Геноцидальная концовка, наоборот, требует, чтобы вы уничтожили всех монстров в игре.

Каждая концовка влияет на историю, механику игры и взаимодействие с персонажами. Истинная пацифистская концовка является наиболее полной и удовлетворительной, раскрывая дополнительные секреты мира Undertale. Если вы хотите получить полное исследование игры и узнать все ее глубины, вам придется пройти все концовки. Готовьтесь к приключению!

Все концовки игры Undertale: полное руководство

Undertale — уникальная ролевая игра, разработанная и созданная Тоби Фоксом. Одна из ключевых особенностей этой игры — наличие множества различных концовок, которые зависят от решений, принятых игроком во время прохождения. В этом руководстве мы рассмотрим все возможные концовки игры Undertale и их особенности.

1. Пустота (Genocide)

Если игрок решает уничтожить всех персонажей в игре, включая простых монстров, и достигает 0 EXP, то он получает концовку «Пустота». В этой концовке главный герой становится «Реальным». Он убивает даже последних выживших монстров и становится правителем Подземелья.

2. Нейтрал (Neutral)

Нейтральная концовка — это результат, когда игрок уничтожает некоторых персонажей, но не всех, или просто проходит игру, заботясь о некоторых монстрах. В этой концовке игрок может столкнуться с различными вариациями и сюжетными развязками в зависимости от своих действий.

2.1. Нейтрал — Пацифист (Pacifist)

Чтобы получить концовку «Нейтрал — Пацифист», игрок должен иметь хорошее отношение к монстрам и выполнить определенные задачи. Он должен пройти путь дружбы и помощи всем персонажам. В этой концовке монстры осознают, что люди могут быть добрыми, и они живут в мире с людьми. Здесь игроку предстоит организовать праздник и наслаждаться последними моментами вместе с новыми друзьями.

2.2. Нейтрал — Недоброжелатель (Neutral — Jerk)

Если игрок хотя бы раз убивает монстров в игре, но не собирается уничтожить их всех, он может получить концовку «Нейтрал — Недоброжелатель». Здесь игрок становится хладнокровным убийцей и продолжает свой путь безо всякого сожаления. Концовка непродолжительная, и не дает полного объяснения происходящего.

3. Истинный пасифист (True Pacifist)

Истинная пасифистская концовка является продолжением нейтральной концовки, в которой игрок успешно завершает все побочные задания и стремится помочь каждому персонажу. Для получения этой концовки игрок должен сыграть в игру по крайней мере дважды: сначала выбрав концовку нейтрал-пацифист, а затем начать новую игру сохранив свой прогресс.

В истинной пасифистской концовке игрок узнает правду о Подземелье и его истории. Здесь игрок должен погрузиться во все детали и события, чтобы полностью раскрыть историю игры. Он становится нарушителем порядка и помогает монстрам покинуть Подземелье.

4. Предательство (Betrayal)

Концовка «Предательство» является скрытой концовкой, в которой игрок выбирает путь предательства вместо помощи или агрессии. Для получения этой концовки игрок должен отказаться от помощи персонажей, поверить в неправду и изменить свои намерения.

В концовке «Предательство» главный герой выдаёт ребятам для официального освобождения мест и возвращает их в Подземелье. Далее, открывается секретной лаборатории, в которой есть спрятанный ключ от сундука. В лаборатории выполняются определенные требования к игроку, чтобы получить доступ к этой секретной зоне. Внутри сундука игрок находит запись, где Доктор Альфис проявляет свои истинные намерения.

5. Игра Nyttan Tale

Концовка «Игра Nyttan Tale» является секретной концовкой, которая является пасхалкой на другую популярную игру. Для получения этой концовки игрок должен выполнить определенные действия и условия, которые часто описываются на форумах и в других источниках.

В концовке «Игра Nyttan Tale» главный герой пробуждается в мире, вдохновленном другой популярной игрой. Здесь игрок делает множество действий, которые могут быть схожи с этиим миром и получает различные иллюстрации и сообщения.

6. Игра Undertale

Концовка «Игра Undertale» является особым типом концовки, которая доступна только при определенных условиях. Для получения этой концовки игрок должен пройти различные пути и сделать персонажа героем. Игрок должен пройти игру без смертей, чтобы получить вызов Джена и достичь этой концовки.

В концовке «Игра Undertale» главный герой сталкивается с создателем игры, Тоби Фоксом, который участвует в битве с главным героем. Этот бой является финальным вызовом перед завершением игры. Игроку предстоит преодолеть трудности и победить самого создателя.

Заключение

Это полное руководство о концовках игры Undertale. Каждая концовка является уникальной и имеет свои особенности и завершения истории. Выбор концовки зависит только от игрока и его решений во время игры. Различные вариации и сюжетные развязки делают игру очень увлекательной и захватывающей.

Печальная концовка Undertale

Печальная концовка в игре Undertale является одной из возможных концовок и является результатом игрока, выбравшего насильственный путь во время прохождения. В этой концовке главный герой, ребенок по имени Фриск, становится Геноцидным Убийцей, убивая всех монстров на своем пути.

Когда игрок достигает Астер, последней зоны в игре, его встречает Санс, один из главных персонажей. В этой печальной концовке Санс становится последним препятствием перед Фриском. Битва с Сансом известна своей сложностью и длительностью. Время и интервалы атак увеличиваются с каждым ходом, делая ее одной из труднейших битв в игре.

Когда игрок побеждает Санса, он встречается с последним боссом игры — Амя. После продолжительной битвы, Амя объясняет игроку последствия его насильственного пути и предлагает ему последний выбор — продолжить убивать или остановиться. Если игрок выбирает продолжить, то Фриск уничтожает Амю и становится богом мира игры.

После этого следует заключительная часть печальной концовки, где Фриск встречается с персонажем по имени Чара. Чара, считая Фриска своим союзником, пытается уничтожить человеческий мир и начать революцию монстров.

Печальная концовка undertale является одной из самых эмоциональных концовок в игре, оставляя игрока смутным чувством грусти и сожаления. Она подчеркивает важность выбора между насилием и состраданием внутри игрового мира и призывает игрока к размышлению о своих действиях и последствиях.

Нейтральная концовка Undertale

Нейтральная концовка является одной из основных концовок игры Undertale. Она происходит, когда игрок не выполняет определенные условия, не касающиеся убийства всех монстров или спасения всех персонажей.

При нейтральной концовке происходит различный исход событий в зависимости от действий и выборов игрока на протяжении игры. Можно встретить различных персонажей, завязывать разговоры, сражаться и принимать решения, которые будут влиять на сюжет.

Одной из ключевых особенностей нейтральной концовки является то, что игрок имеет возможность пройти игру несколько раз, меняя свои действия, чтобы узнать все возможные исходы событий и открыть дополнительные диалоги и секреты.

Во время нейтральной концовки игрок также может столкнуться с боссами и сражаться с ними. Каждый босс имеет свою уникальную механику битвы и требует определенной стратегии, чтобы быть побежденным.

После прохождения нейтральной концовки игрок получает возможность пройти игру еще раз, выбрав другие действия, чтобы достичь другой концовки. Нейтральная концовка является основным путем в игре и может открыть дополнительные возможности и секреты для игрока.

Хорошая концовка Undertale

Хорошая концовка в игре Undertale достигается, когда игрок пройдет игру без убийства и сохранит все жизни монстров. Подход к этой концовке подразумевает дружелюбное общение с персонажами и поиск альтернативных путей разрешения конфликтов.

Путешествуйте по подземелью и одним из главных принципов концовки является спасение жизней. Не атакуйте монстров, а используйте дружелюбные действия для отпугивания и получения их милости. Например, вы можете действовать в комбинации уговаривания, объяснения, подталкивания или поиграть с ними.

Вы также должны проявить заботу и внимание к монстрам, даже если они враждебно настроены. Откажитесь от жестокости и насилия, которые присущи большинству игр в жанре RPG.

Если вы сможете подойти ко всем монстрам с дружелюбием и состраданием, то вам удастся достичь хорошей концовки.

В итоге, хорошая концовка в Undertale позволяет игроку проявить милосердие и понимание ко всем жителям подземелья.

Советы для достижения хорошей концовки:
  • Исследуйте подземелье и узнавайте о всех персонажах.
  • Избегайте сражений и убийства монстров.
  • Используйте дружелюбные действия для установления контакта.
  • Укажите свои границы и говорите «нет» насилию.
  • Относитесь к каждому персонажу с состраданием и вниманием.
  • Проявляйте терпение и пытайтесь разрешить конфликты мирным путем.
  • Не сдавайтесь, даже если кажется, что путь к хорошей концовке сложен.

Завершив игру с хорошей концовкой, вы сможете оценить свои усилия и насладиться положительным разрешением истории в подземелье.

Идеальная концовка Undertale

Идеальная концовка в игре Undertale — это одна из самых особенных и уникальных концовок. Для ее достижения игрок должен проявить максимум милосердия и сострадания ко всем персонажам игры. В этой концовке главный герой, который может быть назван Фриском или другим именем, способен спасти всех монстров и заключить мирное соглашение между людьми и монстрами.

Для того чтобы получить идеальную концовку, игроку необходимо выполнить следующие условия:

  • Не убивать ни одного монстра в течение всей игры. Нужно быть мирным и ненасильственным;
  • Разговаривать со всеми персонажами и узнавать их истории. Не пропускать диалоги и исследовать игровой мир;
  • Помогать и поддерживать других персонажей, когда они нуждаются в помощи;
  • Избегать исполнения «геноцида» — уничтожения всех монстров, играя во второй раз;
  • Избегать совершения ошибок и быть очень внимательным во время прохождения игры;
  • Укреплять дружеские отношения с персонажами и участвовать в «дейтингах» с ними;
  • Избегать использования предметов, которые могут причинить вред монстрам.

Если игрок выполнит все эти условия, он сможет достичь действительно идеальной концовки. В итоге монстры будут освобождены, и они смогут начать новую жизнь вместе с людьми. Эта концовка является наиболее морально правильной и позволяет игроку получить максимальный опыт от прохождения игры.

Оцените статью
AlfaCasting